Кариес Есть вопросы?

Кариес зуба - процесс разрушения костной ткани зуба на ограниченном участке, с образованием дефекта в виде полости.

По глубине распространения кариозного процесса различают:

• начальный кариес — стадия пятна;
  • поверхностный кариес — дефект локализуется в пределах эмали;
  • средний кариес — очаг поражения переходит в эмалево-дентинное соединение и локализуется в верхних слоях дентина;
  • глубокий кариес — поражение глубоких слоев дентина, прилегающих к пульпе.

В «СМ-Стоматология» лечение кариеса от первого до последнего шага проводится на уровне самых современных технологий и стандартов специалистами лучшей квалификации.

Новый уровень безболезненности

Перед тем как сделать обезболивающий укол, мы наносим на вашу десну специальный анестезирующий раствор, который сделает неощутимым введение иглы. И только после этого мы подберем основную анестезию, которая исключит малейшую боль при лечении.

Вам не нужно будет приходить снова и снова

Высокая квалификация и опыт стоматологов «СМ- Клиника» позволяет провести все лечение в течение всего одного сеанса, даже в случае среднего и глубокого кариеса! Вам не о чем тревожиться, если у вас запущенная стадия кариеса. Даже при значительном разрушении зуба мы вернем ему прочное здоровье и безукоризненный вид.

Каждый наш пациент — это особо важный для нас клиент, ведь мы работаем не со случайными посетителями. Об этом говорит тот факт, что 90% пациентов «СМ- Клиника» приходят по рекомендации друзей, близких, родственников.

Самые лучшие материалы

Огромный выбор пломбирующих материалов высокого качества (3М, Kerr и др.), позволит вернуть зубам не только здоровье, но и безупречную красоту. Например, особые гелиокомпозитные материалы-«хамелеоны» обладают способностью подстраиваться под цвет зуба, что делает пломбу неотличимой даже для специалистов!

Обращайтесь к нам, не откладывая, чтобы забыть о боли и страхе.

Вы убедитесь, как быстро и легко решится ваша проблема!

Хотите мы Вам перезвоним?

Оставьте заявку и мы подробно отметим на все Ваши вопросы!