Отзыв от 17.01.2024

Спасибо большое СМ-Клиник и стоматологу-терапевту Новиковой Юлии Витальевне за компетентную и оперативную помощь! Мне каждый раз очень приятно приходить на приём (хотя в целом стоматологические процедуры меня скорее пугают). Желаю вашей клинике процветания и множество благодарных клиентов.

Отзыв от 17.01.2024

Юлия Константиновна настоящая волшебница! Мы обошли многих стоматологов и есть, с чем сравнить! Ей нет равных. Дочка очень боялась лечить зубы, до Юлии Константиновны мы были у 2 врачей, и она с ними дралась, чтобы вы понимали. Нам 6 лет. Даже в кресло не садилась, рот не открывала. Поэтому они рекомендовали лечение только во сне. Вот в таком состоянии мы к ней попали. На осмотр у ЮК дочка сразу согласилась, она разговаривает с детьми на их языке, такая подружка) и после осмотра дочка уже спрашивала, когда же мы снова пойдем к Юле. Конечно, она переживала, когда анастезию ставили, но Юлия Константиновна справилась на 10 из 10 и мы постепенно вылечили 8 зубов без всякого усыпления. Теперь ходим на гигиену, и это для нас праздник! Я и мечтать о таком не могла! Спасибо большое

Юлия, добрый день!
Спасибо Вам большое за то, что нашли время поделиться с нами Вашими впечатлениями о работе доктора нашей клиники! Юлия Константиновна будет очень рада ознакомиться с текстом Вашей благодарности, и мы уверены, что Ваши слова вдохновят ее на дальнейшие достижения в ее нелегком труде! Искренне рады, что Вам понравилось взаимодействие с врачом, и что Вы оценили не только ее профессиональные качества, но и человеческие. Желаем здоровья Вам и Вашим родным!

Отзыв от 17.01.2024

Лечим зубы ребенку только у Уригаевой Софьи Ревазовны. Уникальный подход к детям , очень добрый детский доктор. Спасибо за Ваше участие!

Отзыв от 15.01.2024

Большое спасибо Хило Элине Алиевне за грамотную и быструю помощь после травматического вывиха двух зубов. На данный момент (через месяц) оба зуба на месте, динамика восстановления положительная. Также заменила у этого врача старые пломбы и сделала гигиену, все понравилось.

Здравствуйте, Наталья.
Спасибо за Ваш отзыв о нашем враче! Мы всегда стремимся предоставлять нашим пациентам высококачественную и эффективную медицинскую помощь. Рады, что Вы оценили профессионализм и внимательность доктора. Ваше доверие очень важно для нас. Благодарим Вас за выбор нашей клиники.

Отзыв от 13.01.2024

Большая и сложная работа сделана качественно, я доволен результатом. Спасибо стоматологу ортопеду Святославу Васильевичу за принципиальное отношение к выполняемой работе.

Здравствуйте, Владислав.
Спасибо вам за Ваш отзыв о нашей работе и особенно за высокую оценку качества выполненной работы. Мы рады, что вы остались довольны результатом.
Мы передадим Вашу благодарность Святославу Васильевичу. Он является высококвалифицированным специалистом, который всегда придает принципиальное отношение к своей работе. Мы гордимся им и его профессионализмом.

Страница 17 из 201

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.