Лечение периодонтита у детей

Периодонтит – воспаление тканей вокруг зуба, которое часто сопровождается образованием гноя. Болезнь чревата распространением воспалительных изменений, поражением нервов и зачатков зубных единиц. Лечение периодонтита у детей включает комплекс мер по очистке пораженных тканей и купированию воспалительного процесса.

Виды периодонтита у детей

Периодонтит зуба у ребенка может протекать в двух формах:

• острой – сопровождается ярко-выраженными симптомами и активными воспалительными изменениями;
  • хронической – вялотекущее воспаление сохраняется постоянно, периодически усиливается, вызывая острую симптоматику.

Острый периодонтит развивается в две стадии:

• серозная – сопровождается выраженным отеком;
  • гнойная – происходит гнойное расплавление тканей.

Почему важно лечить периодонтит молочных зубов

С периодонтитом сталкиваются взрослые и маленькие пациенты. Это самое распространенное осложнение кариеса и пульпита. Причиной заболевания является отсутствие своевременного лечения инфекционных патологий ротовой полости. Болезнь проявляется:

• резкой болью при надкусывании;
  • отеком десны;
  • припухлостью щеки со стороны пораженного зуба;
  • неприятным запахом изо рта;
  • периодическим выделением гноя из десны;
  • симптомами общей интоксикации (слабость, температура, утомляемость).

У детей ткани периодонта более рыхлые, чем у взрослых. Инфекция в таких условиях распространяется быстрее. Молочные зубы с периодонтитом подлежат лечению только на ранних стадиях заболевания. Это позволяет сохранить зубную единицу и предотвратить нарушения прикуса в будущем. В запущенных случаях пораженный орган приходится удалять.

Периодонтит молочного зуба у ребенка лечат хирургическим путем (удаляют единицу), если:

• имеются признаки смены единицы на постоянную (корень рассосался на 2/3 длины);
  • обнаружено распространение воспаления на зачаток будущего коренного зуба;
  • консервативное лечение не принесло желаемого результата.
Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Этапы лечения периодонтита у детей

1. Диагностика

Чтобы определить жизнеспособность единицы и степень вовлеченности окружающих тканей проводят рентгенографическое обследование. Делают прицельный снимок или панорамное сканирование. На основе полученных сведений врач составляет план лечения.

2. Подготовка полости рта

Врач проводит изоляцию больного зуба от слюны с помощью коффердама, делает анестезию. В случае с детьми проводят трехэтапное обезболивание или дополняют анестезию седацией, если малыш боится.

3. Удаление пораженных тканей

Врач убирает все мертвые ткани, чистит каналы, дренирует гнойные полости. При необходимости закладывает лекарство внутрь зуба, ставит временную пломбу, назначает курс медикаментозной терапии.

Результаты лечения детского периодонтита

Своевременное оказание помощи при периодонтите снижает риск серьезных последствий (формирования флегмоны, абсцесса, поражений зачатков коренных зубов, нервов, деформаций челюсти). Без лечения патология может перейти в хроническую форму и годами беспокоить пациента в моменты обострения. Воспалительные изменения развиваются в непосредственной близости от головного мозга, поэтому состояние опасно и требует обязательного врачебного вмешательства.

Преимущества лечения периодонтита у детей в «СМ-Стоматология»
Квалифицированные детские стоматологи
Специалисты центра «СМ-Стоматология» имеют огромный опыт работы с детьми, выстраивают с пациентами доверительные отношения. Детки любят посещать наших врачей, которые все манипуляции выполняют в игровой форме.
Комфортные условия
Мы стремимся к максимально безболезненному лечению зубов у детей. По возможности обходимся консервативными методами. При необходимости вмешательства проводим качественное обезболивание, а в тяжелых случаях – рекомендуем наркоз.
Лучшие материалы
В своей работе специалисты центра «СМ-Стоматология» используют исключительно сертифицированные материалы от всемирно известных производителей.

Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону: +7 (495) 777-48-06 или заполнив форму обратной связи.

Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Цены на лечение периодонтита у ребенка в Москве

Консультации
Цены
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога детского первичный (терапевта, хирурга)
1 200 руб.

С полным прайс-листом можно ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону +7 (4962) 63-86-87

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону +7 (4962) 63-86-87.

Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.