Прицельный снимок зуба (радиовизиография) — это безболезненный и информативный метод исследования, который успешно применяется в стоматологии в рамках первичной диагностики и контроля лечения. В результате рентген-обследования врач может оценить состояние 1-3 зубов и окружающих тканей.

Показания и противопоказания к радиовизиографии

Прицельный рентген зуба назначают пациентам при следующих симптомах и диагнозах:

• зубная боль;
  • некачественная пломба;
  • Разрушенный зуб
  • кариес;
  • пульпит (воспаление пульпы зуба);
  • периодонтит (воспаление вокруг корня зуба);
  • заболевания мягких тканей полости рта (гингивит, пародонтит, абсцесс и пр.);
  • травма зуба.

В нашей стоматологии прицельные рентген-снимки делают на компьютерных радиовизиографах. Процедура сопряжена с минимальной лучевой нагрузкой, поэтому не имеет абсолютных противопоказаний. Относительными ограничениями к проведению визиографии являются:

• тяжелое физическое состояние больного;
  • детский возраст до 2 лет;
  • ослабление иммунитета.

Рентген можно делать беременным во втором триместре и кормящим женщинам.

Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Как делается прицельный снимок зуба?

Если у больного установлены съемные протезы из металла, их тоже необходимо снять.

Само обследование длится около 5-7 минут. Алгоритм проведения дентальной радиовизиографии состоит из следующих этапов:

• расположение пациента в кресле;
  • покрытие тела больного специальным фартуком, защищающим от лучей;
  • фиксация головы в нужном положении;
  • направление рентген-луча на зону обследования.

В процессе проведения пациенту нельзя двигаться. В течение 10-15 секунд аппарат делает 1 снимок, при необходимости исследование повторяется. Параллельно изображение зубов и окружающих тканей, подвергающихся исследованию, передается на монитор компьютера. Снимок отдают больному в течение 10-15 минут.

Сделать радиовизиографию зубов можно в любом отделении «СМ-Стоматология». Результаты диагностики записаны в цифровой форме, поэтому могут храниться на компьютере в электронной карте больного.

Если вы хотите узнать актуальную цену прицельного снимка зуба или записаться на прием к стоматологу, позвоните нам. Оформить консультацию можно и на официальном сайте клиники — для этого заполните форму обратной связи.

Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону: +7 (495) 777-48-06 или заполнив форму обратной связи.

Ажимова (Душанова) Асель Кайрединовна
Ортодонт детский
Стаж:
года
Отзывы:
м. Текстильщики
м. Новые Черёмушки
Врачи не найдены. Измените параметры фильтрации.
Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Цены на прицельный снимок (радиовизиографию) зубов в Москве

Дентальный рентгеновский снимок зуба
850 руб.

С полным прайс-листом можно ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону +7 (4962) 63-86-87

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону +7 (4962) 63-86-87.

Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.