Отзыв от 17.11.2017

Макаенкова Наталья Андреевна очень внимательный доктор. Очень бережно относится к пациентам и работает с большой отдачей. Лечится у нее сплошное удовольствие

Наталья, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный Вами отзыв. Мы искренне рады, что подход Натальи Андреевны Вам понравился, и что Вы довольны результатом проделанной ею работы. Здоровья Вам и побольше улыбок!

Отзыв от 17.11.2017

Хочу выразить благодарность врачу Колобаеву Кириллу Александровичу за прекрасно проделанную работу и чуткое отношение.

Ответ клиники

Сергей Викторович, добрый день!
Спасибо Вам большое за оставленный Вами отзыв. Нам очень приятно осознавать, что Кирилл Александрович произвел на Вас такое впечатление. Мы передадим ему Ваши слова благодарность в самом скором времени. Будьте здоровы!

Отзыв от 17.11.2017

Очень благодарен врачу Колобаеву К.А. и ассистенту Зюкиной Н.В. за творческую работу при лечении зубов пациентов, внимание, а так же ст. администратору Коваленко Д. за организационные мероприятия при оказании медицинских услуг самими докторами.

Ответ клиники

Михаил Иванович, добрый день!
Благодарим Вас за такой замечательный отзыв по работе специалистов нашей стоматологии. Мы очень ценим обратную связь от наших дорогих пациентов. От всего сердца желаем Вам крепкого здоровья и побольше улыбок!

Отзыв от 16.11.2017

Была на приеме у замечательного доктора врача-стоматолога Н.Ю. Чернышовой. Благодарю за очень профессиональную консультацию, детально рассказала причины болезни, диагноз. До этого другие врачи не смогли поставить диагноз, дать внятное лечение.

Ответ клиники

Марина Анатольевна, добрый день!
Спасибо Вам огромное за такой замечательный отзыв. Мы искренне рады, что Наталья Юрьевна качественно оказала Вам помощь и понравилась Вам как специалист. Обязательно передадим Ваш отзыв Наталье Юрьевне в самое ближайшее время. Здоровья Вам и побольше улыбок!

Отзыв от 16.11.2017

Очень хорошее обслуживание и лечение. Врач очень профессиональный и вежливый, доктор Кондратьев С.В.

Анастасия, здравствуйте.
Благодарим Вас за оставленный Вами отзыв. Мы обязательно передадим Станиславу Владимировичу Ваши теплые слова. Крепкого Вам здоровья!

Страница 297 из 309

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.