Оставить отзыв Написать руководителю Службы клиентской поддержки
29.09.2020
Моя дочка проходит ортодонтологическое лечение у Николая Владимировича Максимова больше двух лет, включая наблюдение до и после ношения пластинок. Результатом после снятия пластинок очень довольны, дальнейшую коррекцию будем проходить также у Николая Владимировича. Это высокопрофессиональный и думающий доктор, который строит общение с пациентами и их родителями на основе доверия, а план лечения - на реальных потребностях пациентов. Большое спасибо за это! Также благодарю весь персонал СМ-клиники на улице Космонавта Волкова за неизменно доброжелательную атмосферу.
Анастасия, добрый день.
Благодарим Вас за такой подробный, наполненный теплыми словами отзыв. Мы искренне радуемся всякий раз, когда видим такую признательность и благодарность со стороны пациента. Николай Владимирович замечательный специалист, и все его пациенты могут быть спокойны за правильность и надежность того лечения, которое он назначит. Крепкого Вам здоровья и всего самого доброго!
25.09.2020
Огромное спасибо Софье Ревазовне за чуткость, умение найти контакт с ребёнком и профессионализм! Вылечили огромный кариес без единый слезинки. Ребёнок доволен, хочет ещё идти к доктору, хотя до этого наотрез отказывался! Приятно видеть человека на своём месте.
Жалко, что лечит только детей, сам бы пошёл к ней
Добрый день, Александр.
Спасибо за такой развернутый отзыв! И спасибо за добрые слова в адрес нашего врача! Софья Ревазовна - врач с большим опытом и любовью к своей профессии и, конечно, к детям! Она умеет найти подход к каждому своему маленькому пациенту, оставив самые радушные впечатления после визита.
Мы очень рады, что смогли помочь Вам!
Будьте здоровы и всегда в хорошем настроении!
25.09.2020
Анна Сергеевна высокий профессионал своего дела. Внимательная и добрая. Спасибо большое!!!
Добрый день, Анна.
Спасибо за Ваши добрые слова в адрес нашего врача. Мы очень рады, что смогли Вам помочь, и Вы остались довольны визитом в нашу клинику! Для нас это самое главное.
Крепкого Вам здоровья и всех благ!
20.09.2020
Большое спасибо Алле Александровне за лечение зубов (дочке 4 года). Это просто чудесный врач! Умная, отзывчивая и доброжелательная, знает подход к каждому ребёнку, очень качественно лечит в условиях детского плача и непослушания. Нам очень повезло с доктором, все дети её любят и с радостью идут вновь. И мы будем теперь ходить на приём только к ней!
Добрый день, Елена.
Большое спасибо за прекрасный, подробный и эмоциональный отзыв! В наших клиниках работают специалисты, которые прикладывают максимум усилий, для того, чтобы создать в клинике атмосферу наиболее подходящую для наших самых маленьких пациентов! Мы очень рады, что Вы остались довольны визитом к Алле Александровне.
Желаем хорошего здоровья Вам и Вашей семье и всегда рады помочь!
16.09.2020
Удаляла корень у Чавдарова Антона Сергеевича. Отменно, аккуратно, быстро! Очень рекомендую! Прекрасный специалист!
Елена, добрый день.
Большое спасибо за отзыв!
Слова благодарности важны в любом деле, а в медицине - особенно, так мы понимаем, что делаем все правильно, Вы помогаете нам идти вперёд, становиться лучше!
Спасибо за то, что выбираете нашу клинику!

Оставить отзыв

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.