Отзыв от 24.10.2022

Хочу поблагодарить стоматолога-ортопеда Шишкину О.Ю. за быструю и квалифицированную помощь! Работа, выполненная Ольгой Юрьевной, высокопрофессиональная! Я рекомендую всем эту клинику и этого специалиста!

Ответ клиники

Сергей, спасибо за добрые слова в адрес нашего врача! Мы очень рады, что смогли Вам помочь!
Ради Вашей красоты и здоровья мы работаем каждый день и всегда рады слышать, что результат нашей работы получает такую высокую оценку пациента!

Отзыв от 24.10.2022

Хожу лечить зубы только к Людмиле Сергеевне, т.к. уверена, что все будет сделано на 100%, качественно и без боли.
Врач - золотые руки! Может спасти почти безнадежный зуб, на грани пульпита. Огромное спасибо за внимательность и высокий профессионализм!

Ответ клиники

Татьяна, спасибо за такой развернутый отзыв! И спасибо за добрые слова в адрес нашего врача! Мы очень рады, что смогли Вам помочь!

Отзыв от 22.10.2022

После приёма у Анастасии Ревазовны Гвелесиани остались только положительные эмоции. Очень чуткий и приятный человек. Профессионально выполняет свою работу, с заботой о пациенте. При консультации подробно всё рассказывает, с удовольствием отвечает на возникшие вопросы. Спасибо большое Вам и вашему ассистенту за проделанную работу!

Ответ клиники

Дмитрий, добрый день! Сердечно благодарим Вас за оставленный отзыв в адрес нашего врача. Гвелесиани Анастасия Ревазовна – врач, который относится с любовью к своей профессии и людям. Мы рады, что Вы остались довольны посещением нашей клиники! Крепкого Вам здоровья и всех благ!

Отзыв от 18.10.2022

Неоднократно лечила зубы у Лысенкова Павла Алексеевича - очень внимательный врач и позитивный человек - это очень важно, особенно в стоматологии,
так как зубы лечить боятся все! Большое спасибо врачу и его ассистентам - первоклассные специалисты!

Елена, добрый день!
Большое спасибо за тёплые слова и доброе отношение к нашему врачу и клинике.
Лысенков Павел Алексеевич - врач с большим опытом и любовью к своей профессии!
Мы очень рады, что смогли помочь Вам!

Отзыв от 14.10.2022

Валентина Владимировна отличный специалист и прекрасный человек! Очень рад, что попал именно к ней.

Ответ клиники

Дмитрий, Спасибо за Ваши добрые слова в адрес нашего врача. Мы очень рады, что смогли Вам помочь, и Вы остались довольны визитом в нашу клинику! Для нас это самое главное.
Крепкого Вам здоровья и всех благ!

Страница 77 из 203

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.