Лучшая профилактика кариеса по выгодной цене!

Акция проводится с 1.01.2022 по 31.01.2022

Новогодние праздники продолжаются! Весь январь 2022 года «СМ-Стоматология» предоставляет скидку 30% на профессиональную гигиену полости рта у детей!

Эта процедура тщательной очистки зубных поверхностей от налёта и зубного камня считается лучшей профилактикой кариеса и проводить её рекомендуется не реже, чем раз в полгода. А тем, кто проходит лечение у ортодонта, ещё чаще – раз в три месяца.

Наши врачи с большим опытом общения с маленькими пациентами помогут ребёнку пройти полезную процедуру без боли и страха, максимально бережно проведут чистку и научат правильно ухаживать за зубами.

Акция проходит во всех клиниках «СМ-Стоматология». Уточнить подробности и записаться на приём вы можете по телефону: +7 495 777 48 06.

Начните год с заботы о здоровье зубов вашего ребёнка! С «СМ-Стоматология» это выгодно!

* Внимание!

• Период действия акции с 1 по 31 января 2022 года.
  • Акция проходит во всех клиниках «СМ-Стоматология» по адресам: 3-й проезд Марьиной Рощи, д. 41, ул. Клары Цеткин, д. 33 корп. 28, Волгоградский проспект, д. 42, стр. 12, ул. Ярцевская, д. 8.
  • Скидки по данной акции не суммируются с другими специальными предложениями и бонусными программами.
  • Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом.