«СМ-Стоматология» на ул. Ярославская Есть вопросы?

ВДНХ, Алексеевская

ул. Ярославская, д. 4, корп. 2

Часы работы клиники:
с 09:00 до 21:30 в будни,
с 09:00 до 21:00 в субботу и воскресенье.

Фотогалерея

В отделении «СМ-Стоматология» на ул. Ярославская (м. ВДНХ, Алексеевская) оказываются услуги пациентам по следующим направлениям:

• диагностика (панорамный снимок (ортопантомограмма), прицельный снимок, компьютерная диагностика состояния тканей пародонта)
  • терапевтическая стоматология (компьютерная анестезия без боли, микроинвазивные методы лечения кариеса и его осложнений, качественная пломбировка каналов, отбеливание зубов с помощью системы ZOOM, лазерное отбеливание, профессиональная гигиена полости рта)
  • ортопедическая стоматология (все виды керамики, коронки, вкладки, виниры, протезирование на имплантаты, протезирование без обточки зубов, нейлоновые протезы «Valplast» и «Acryfree», сложное протезирование при заболеваниях пародонта)
  • хирургическая стоматология (удаление зубов любой сложности, в том числе зубов мудрости, восстановление утраченной кости, пластика мягких тканей, зубосохраняющие операции).
  • имплантология (имплантация в сложных условиях, при недостатке кости, имплантация при наличии общесоматических заболеваний, использование новейших систем имплантации, большой выбор различных видов имплантов, импланты MIS Израиль, ASTRA TECH Швеция, BIOMED 3i США)
  • ортодонтия (исправление прикуса в любом возрасте, все виды брекет систем, невидимые брекеты, система «INCOGNITO», микроимпланты, лечение без брекетов)
  • пародонтология (компьютерная диагностика заболеваний пародонта (десен и полости рта), терапевтическое и хирургическое лечение заболеваний пародонта, использование диодного лазера «OPUS5»).

«СМ-Стоматология» — стоматологическая клиника в Алексеевском районе Москвы (СВАО). Близость стоматологии к проспекту Мира, а также метро ВДНХ и Алексеевская, позволяет нашим пациентам удобно добраться, как на личном автомобиле, так и на общественном транспорте .

Записаться на прием к стоматологу рядом с метро ВДНХ и Алексеевская можно по телефону (495) 241-45-03 или с помощью формы ниже.

Проезд общественным транспортом

Проезд на автомобиле