Исправление прикуса (Ортодонтия) Есть вопросы?

Ортодонтическое лечение позволяет исправить аномалии расположения отдельных зубов и нарушения прикуса, причем не только у детей и подростков, как это было раньше, но и у взрослых, то есть абсолютно в любом возрасте.

Виды прикуса

Правильный прикус – это когда соседние зубы плотно и без промежутков примыкают друг к другу. Зубы верхней челюсти примерно на треть перекрывают зубы нижней челюсти. Необходимость в исправлении прикуса возникает, если при полном смыкании наблюдается нарушение взаимного расположения зубных рядов:

• чрезмерно выступает вперед нижняя или верхняя челюсть;
  • образуется щель между зубами верхней и нижней челюстей;
  • зубы верхней челюсти почти полностью перекрывают зубы нижней.

Причинами неправильного формирования челюстей и неровности зубного ряда могут быть:

• генетическая предрасположенность;
  • вредные привычки на этапе прорезывания зубов (длительное сосание пустышки, пальцев, различных предметов);
  • дыхание через рот;
  • травмы;
  • инфекционно-воспалительные заболевания, влияющие на формирование костей.

Патологический прикус – это не только эстетический недостаток, но и фактор риска для здоровья. Зачастую неправильное формирование челюстей нарушает дикцию и осложняет прием пищи. Из-за увеличенной нагрузки на зубы при жевании и невозможности адекватной гигиены происходит раннее изнашивание зубов, их подвижность, склонность к развитию кариеса, воспаления корня зуба (периодонтита) или десны (гингивита). Всего этого можно избежать, если своевременно обратиться за медицинской помощью и провести исправление неправильного прикуса.

Методы лечения

Во время консультации врач-ортодонт сделает диагностику ортодонтических нарушений и предложит оптимальный вариант коррекции. Это может быть использование специальных силиконовых пластин (трейнеров) на самом раннем этапе – при прорезывании зубов; прозрачных капп, позволяющих не только скорректировать положение зубов, но и одновременно провести укрепляющую или отбеливающую терапию; установка современных брекет-систем как на внешнюю поверхность зубов, так и на внутреннюю (невидимые брекеты) и другие методы.

При выборе ортодонтической конструкции для исправления прикуса и выравнивания зубов обязательно учитываются анатомические особенности, сложность патологии, возраст пациента и его личные предпочтения.

Отделения «СМ-Стоматология» располагают современной диагностической базой и собственной зуботехнической лабораторией, что делает наши услуги по лечению ортодонтии в Москве не только комплексными, но и максимально оперативными.

Старопетровский пр., 7А, стр. 22 Войковская, Балтийская (МЦК)
ул. Клары Цеткин, д. 33 корп. 28 Войковская, Балтийская, Коптево (МЦК)
ул. Ярославская, дом 4, корп. 2 Алексеевская, ВДНХ
Волгоградский проспект, д.42, стр.12 Текстильщики, Угрешская (МЦК)