Диагностика Есть вопросы?

Диагностика в стоматологии – одна из первостепенных задач в вопросе эффективного лечения и профилактики заболеваний полости рта. Комплексное обследование обязательно включает в себя осмотр полости рта, нижней трети лица, пальпацию жевательных мышц и области височно-нижнечелюстных суставов, рентгенологические методы исследования (ортопантомограмма, компьютерная томография и т.д.), а также при необходимости дополнительные методы исследования (компьютерная диагностика состояния пародонта, миография, аксиография и т.д.). Эти исследования выполняются при различных заболеваниях зубов и полости рта и подозрении на них. Все многообразие диагностических услуг в стоматологии представлено в сети «СМ-Стоматология».

Основные преимущества обращения в «СМ-Стоматология»

В «СМ-Стоматология» проводится качественная и высокопрофессиональная диагностика состояния зубов в Москве. Наши клиники и отделения оснащены самым современным диагностическим оборудованием, а специалисты прошли обучение у ведущих мировых экспертов в области диагностики стоматологических заболеваний.

В «СМ-Стоматология» вы можете выбрать любой день и время для проведения обследования. Все обследования выполняются максимально бережно и безболезненно.

В «СМ-Стоматология» доступны все виды стоматологического лечения, в том числе имплантология. Поэтому вы можете пройти обследование и лечение в одном месте, что довольно удобно. А наличие в клиниках или отделениях смежных специалистов позволяет более полно подойти к лечению стоматологических патологий.

Старопетровский пр., 7А, стр. 22 Войковская, Балтийская (МЦК)
ул. Космонавта Волкова, 9/2 Войковская, Балтийская, Коптево (МЦК)
ул. Клары Цеткин, д. 33 корп. 28 Войковская, Балтийская, Коптево (МЦК)
ул. Ярославская, дом 4, корп. 2 Алексеевская, ВДНХ