Отзывы Есть вопросы?

Оставить отзыв Написать руководителю Службы клиентской поддержки
15.01.2018
Наталья
Здравствуйте! Хочу поблагодарить докторов Березину Людмилу Сергеевну, Ронжина Сергея Юрьевича, Кржижановскую Юлию Александровну, девочек администраторов и мед. сестер, все отнеслись с пониманием были доброжелательны. Я пришла с большой проблемой, а Березина Людмила Сергеевна подошла к ней очень внимательно. Спасибо большое всем! Всех С Наступающим Новым Годом, желаю здоровья и счастья!!!
11.01.2018
Наталья Анатольевна
Огромная благодарность Романовой Е.А., Сагатилову А.В. и Чернышовой Н.Ю. за мою улыбку. Отличная профессиональная, индивидуальная работа. Буду с огромным удовольствием советовать друзьям и семье. Еще раз большое спасибо!!!
01.01.2018
Наталья
31.12.2017
Нина
Замечательный доктор! Особенно рекомендую тем, кто боится стоматологов. С доктором Галушко весело и не страшно, ну и руки золотые, конечно.
Нина, здравствуйте!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес специалистов нашей стоматологии. Обязательно передадим Ваши слова. Очень рады, что смогли помочь Вам! Берегите себя и будьте здоровы!
С уважением,
Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.
15.12.2017
Татьяна
Выражаю благодарность Ронжину С.Ю.,Романовой Е.А.,Черкашиной Г.А и всему коллективу стоматологического отделения. Спасибо за профессионализм, оперативность и человеческое отношение.
Татьяна, здравствуйте!
Спасибо Вам большое за положительный отзыв о работе специалистов нашей стоматологии. Мы очень рады, что Вы оценили качество оказанных Вам услуг и остались довольны проделанной работой. Крепкого Вам здоровья и побольше улыбок!
С уважением,
Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.