Отзывы Есть вопросы?

Оставить отзыв Написать руководителю Службы клиентской поддержки
19.06.2018
Татьяна
18.06.2018 была на приеме у Инны Ивановны, хочу выразить огромную благодарность за ее работу. Был проведен осмотр, сделана гигиена и были даны ценные рекомендации по уходу за полостью рта и лечению. Очень внимательный и отзывчивый врач!
Татьяна, добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв о специалисте нашей стоматологии. Специально для наших пациентов мы тщательно отобрали наилучших специалистов, готовых прийти на помощь в любой момент и сделать все возможное ради здоровья пациентов. От всей души желаем Вам здоровья и побольше улыбок!
С уважением,
Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.
07.06.2018
Елена
Ну вот я решилась. Сломался передний зуб .Пришла в эту клинику СМ-стоматология. Очень приятное отношение сразу на ресепшене. Ирина Александровна Соломина - администратор, приятно ответила на все мои вопросы, успокоила, предложила сразу консультацию терапевта и ортопеда. Врач терапевт. Лаврова Ирина Владимировна, очень аккуратно провела осмотр. Сразу сделала 3-Д снимок полости рта. Подробно объяснила план лечения. Был приглашен ортопед - Игорь Борисович Кацевман. Обсудили протезирование. Пока всем довольна. Отношение прятное по домашнему.
07.06.2018
Валентина Евгеньевна
Галушко Андрей Васильевич, ассистент Ольга Муратова. Очень рекомендую эту славную, добрую парочку, с очень хорошими и сильными руками и сердцем.
01.05.2018
Марина Юрьевна
Большое спасибо Колобаеву КириллуАлександровичу за отличную работу. Большое спасибо Черновой Светлане Львовне за безупречный результат имплантации.
16.04.2018
Павел
16.04.18 посетил стоматолога Кондратьева С.В. Работа была выполнена профессионально, безболезненно! Обязательно приду снова, спасибо.

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.

Старопетровский пр., 7А, стр. 22 Войковская, Балтийская (МЦК)
ул. Космонавта Волкова, 9/2 Войковская, Балтийская, Коптево (МЦК)
ул. Клары Цеткин, д. 33 корп. 28 Войковская, Балтийская, Коптево (МЦК)
ул. Ярославская, дом 4, корп. 2 Алексеевская, ВДНХ