Лечение зубов и профилактика Есть вопросы?

Многие стоматологические процессы на ранних этапах не проявляют себя, не доставляя ни боли, ни дискомфорта, и обнаружить их можно только во время осмотра специалистом. Поэтому посещение стоматолога два раза в год – это возможность не только своевременно начать лечение зубов, но и позаботиться о профилактике большинства патологий.

Почему так важен визит к стоматологу два раза в год?

Консультация у стоматолога позволит провести осмотр полости рта и оценить особенности домашней гигиены – увидеть, какие зоны остаются не проработаны и склонны к скоплению зубного налета и образованию зубного камня. Вы сможете получить индивидуальные рекомендации, как улучшить чистку зубов, что из средств по уходу стоит поменять или добавить. Регулярное обследование поможет обнаружить и начинающиеся заболевания десен или зубов, скрытые трещины или повреждения, нарушающие герметичность эмали, а это одна из основных причин появления кариеса и других разрушающих зуб процессов.

Полгода – тот срок, когда заболевание если и проявит себя, то еще не достигнет критического состояния, и можно будет избежать долгого и более затратного лечения зубов.

Хотите мы Вам перезвоним?

В чем особенность медицинской профилактики заболевания зубов?

Невычищенные остатки пищи, соединяясь со слюной, образуют зубные отложения в фиссурах (ямках на поверхности зуба), между зубами или между зубами и десной. С течением времени бактерии в зубном налёте размножаются, и он становится более плотным. В этом случае начинается процесс растворения эмали в местах прямого контакта с зубным отложением, что может спровоцировать появление кариеса – разрушение твердых тканей зуба.

Незаменимой профилактикой кариеса и других стоматологических заболеваний может стать профессиональная гигиена полости рта. Выполняя ее два раза в год, вы обеспечите необходимую чистоту и защиту своих зубов от повреждения и формирования зубных отложений. Комплекс процедур по профессиональной чистке зубов в «СМ-Стоматология» включает тщательное удаление зубного налета и зубного камня ультразвуком, отбеливание Air Flow, полировку зубов и эффективную защиту эмали специальными реминерализующими пастами.

Варианты и методы лечения зубов

Кариес – один из первых и наиболее частых патологических процессов, поражающих зубы. Помимо недостаточно качественной гигиены полости рта, его появление может спровоцировать также недостаток фтора и кальция в питьевой воде, неполноценное питание, избыток сахара в пище, снижение иммунитета, стрессы, наследственность, возраст, нарушение свойств и состава слюны.

Программа и сложность лечения кариеса зависит от глубины и площади поражения. Если кариозный процесс достигает пульпы, то начинается ее воспаление – пульпит.

Лечение пульпита зубов осуществляется путем удаления пульпы из зубного канала с последующим пломбированием каналов и кариозной полости. Однако через пораженную пульпу бактерии могут проникнуть в периодонт – ткань, окружающую зуб, и вызвать воспалительный процесс (периодонтит) уже там.

Лечение периодонтита – более трудоемкая и сложная задача. Это заболевание может привести к потере зуба. Также необходимо знать, что периодонтит – это очаг интоксикации всего организма, негативно влияющий на работу сердца, почек и других внутренних органов.

Регулярный визит к стоматологу позволит избежать столь серьезных осложнений и остановить воспалительные процессы на самых ранних стадиях. В наше время это безусловный выбор тех, кто по-настоящему ценит свое здоровье, стремясь сохранить зубы крепкими как можно дольше.

Преимущества лечения зубов в «СМ-Стоматология»

В наших стоматологических отделениях терапевтическое лечение зубов проводится с обязательной изоляцией (с помощью ретрактора и коффердама) области лечения от окружающих тканей и попадания слюны, что обеспечивает максимальный уровень безопасности, а лечение зубов под микроскопом качественно повышает его эффективность. Наши возможности позволяют проводить срочное лечение зубов, лечение зубов без боли, а также комплексное лечение зубов с применением самых современных методик и оборудования.