Верещака Денис Николаевич

Сертификаты

  • Сертификат по стоматологии терапевтической: срок действия до 31.03.2030.

Специализация врача

Денис Николаевич в качестве стоматолога терапевта занимается:

С 2018 года ведет прием в «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте.

Образование

В 2009 г. окончил Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова по специальности «Стоматология».

В 2010 г. окончил интернатуру по специальности «Стоматология общей практики » на базе Балашихинской стоматологической поликлиники.

В 2009 г. прошел курс повышения квалификации по теме «Эстетика в стоматология, искусство и наука дизайна улыбки» на базе Dr.Newton Cardoso.

В 2014 г. прошел курс повышения квалификации по теме «Применение метода интераоперационного микроскопа в эндодонтическом лечении и реставрациии зубов» на базе Медицинского университета Гановера (Германия) .

В 2015 г. прошел профессиональную переподготовку по специальности «Стоматология терапевтическая» на базе Российского университета дружбы народов.

В 2017 г. прошел курс повышения квалификации по теме «Рациональная эндодонтия с использованием вращающихся Ni-Ti инструментов,высокие стандарты лечения» на базе Московского областного научно-исследовательского клинического института имени М.Ф. Владимирского.

В 2017 г. прошел курс повышения квалификации по теме «Лазерная стоматология. Применение диодного лазера в практике врача стоматолога» на базе Dentsplai.

В 2020 г. прошел курс повышения квалификации по специальности «Стоматология терапевтическая» на базе АНО ДПО «Центр медицинского и корпоративного обучения».

В 2025 г. прошел курс повышения квалификации по специальности «Стоматология терапевтическая» на базе АНО ДПО «Центр медицинского и корпоративного обучения».

Опыт работы

2010 — 2013 гг. – Щелковская стоматологическая поликлиника, г. Щелково, стоматолог терапевт.

2013 — 2016 гг. – Медицинский центр «Медстайл Эффект», г. Москва, стоматолог терапевт.

2016 — 2017 гг. – Медицинский центр «Семейный Доктор», г. Москва, стоматолог терапевт.

2017 — 2018 гг. – Стоматологическая клиника « Ваш Доктор», г. Москва, стоматолог терапевт.

2018 — н/в – Медицинский холдинг «СМ-Клиника».

Отзывы о враче

Татьяна
Отзыв от 14.06.2024
С признательностью и удовольствием выражаю своё уважение и огромную благодарность замечательным докторам Верещаке Денису Николаевичу и Барсегяну Давиду Арамаисовичу за высокий профессионализм, внимательное и доброжелательное отношение. После проведенного длительного лечения я - преданная, постоянная пациентка докторов.
Ответ клиники
Татьяна, добрый день! Большое спасибо, что Вы нашли время и оставили отзыв на нашем сайте. Мы передали Ваши слова благодарности докторам и обязательно зачитаем Ваш эмоциональный и добрый отзыв на медицинской конференции.
Берегите себя и будьте здоровы!
С уважением,
Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.
М.Н.
Отзыв от 24.05.2024
Прохожу лечение у Верещака Д.Н и Барсегяна Д.А. доволен работой. Очень нравится подход врачей. Всегда расскажут. Обсудят между собой и мне предоставляют полную информацию о дальнейшем лечении. Всем знакомым рекомендую СМ-Стоматологию. Спасибо за работу!
Алексей
Отзыв от 13.10.2023
Хочу дополнить женщину из негативного отзыва выше своим личным опытом общения с данным сотрудником.
Обращался в стоматологию в Текстильщиках в районе осени 2020 года в первый раз (я обслуживаюсь в другой клинике, но в это время было удобнее доехать до этой). Врача выбирал наугад, т.к. во-первых никого там не знал, а во-вторых пребывал в полной уверенности, что крупная клиника тщательно подбирает персонал, и вероятность нарваться на плохого специалиста здесь невысока. Так и попал к стоматологу Верещака Денис Николаевич.
Опущу тот факт, что в заведении выкрикивают личные данные (фамилии) клиентов на весь коридор, это к отзыву о враче не относится (хотя и иллюстрирует отношение к клиентам), и опишу сам приём.
Зайдя в кабинет, я услышал от врача; Что беспокоит?, произнесённое довольно безразличным и, как мне показалось, грубым тоном. Я ответил; Здравствуйте, намекая на то, что было бы неплохо сначала поприветствовать клиента. В ответ снова услышал; Что беспокоит?;, причём на этот раз тон был какой-то раздражённый, как бы говоривший;плевать я хотел на твои приветствия, отвечай на мой вопрос;. В итоге элементарного ;здравствуйте; (уже не говоря о дружелюбии) я от этого сотрудника так и не дождался. Тон всего приёма был задан...
Понимая, что врач видит меня впервые, и не знаком с моими особенностями, задачами и целями лечения, я начал рассказывать последовательно и подробно о состоянии моих зубов, о заболеваниях и о том, какой результат я хотел бы получить. Я был очень удивлён, когда в середине моего рассказа врач меня перебил и снова спросил ;Что беспокоит?, как бы на этот раз говоря ;мне это не интересно, не трать моё время;. После этого я уже готов был встать и уйти, не заплатив за такую ;работу; ни копейки, но всё-таки решил остаться.
Всё оставшееся время приёма прошло в том же ключе: безразличие врача к моим репликам, грубо-односложные ответы на вопросы. Пока производились манипуляции, врач ни разу не спросил о моём самочувствии. И т.д. Грубых нарушений врачебной этики, как писали в отзыве выше, я не заметил, но... ноль внимания, ноль участия, ноль дружелюбия. Работа ремесленника: выполнил задачу, выписал счёт и забыл. Напомню данному сотруднику, что работа врача - это не только ремесленничество, но и кое-что ещё. А что именно - пусть ему объяснят его руководители, если он сам до сих пор не в курсе.
Насчёт профессионализма данного врача сказать ничего не могу, у меня слишком мало данных, но пломбу поставил вроде нормально. Хотя с другим диагнозом ошибся. Сказал, что на снимке видна большая внутренняя полость в одном из зубов, и что нужно срочное лечение, и не факт, что зуб удастся сохранить (очень похоже на развод на деньги, но утверждать не могу). По факту этой большой внутренней полости просто не существовало, как мне позже сказали уже в моей клинике. Впрочем, ошибки делают все, и всякое бывает.
А вот личные качества данного сотрудника не просто оставляют желать лучшего, но и неприемлемы для врача. Грубость, безразличие и неприветливость за свои же деньги - это точно не то, что ожидаешь получить в медицинском кабинете.
Ответ клиники
Алексей, добрый день!
Нам очень жаль, что Ваш визит в клинику не оправдал ожидания и завершился негативными эмоциями.
Мы приносим искренние извинения за некорректное поведение врача и отсутствие должного внимания. Для нас крайне важно, чтобы каждый пациент чувствовал себя комфортно и получал качественное обслуживание.
Описанное Вами поведение доктора не соответствует стандартам нашей клиники. Мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем соответствующие меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

С уважением,
Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.
Мария Сергеевна
Отзыв от 06.09.2022
Уважаемая СМ-клиника!
Вы когда добавляете в обязательное анкетирование перед приёмом стоматолога пункт про беременность, проводите для своих врачей хотя бы экспресс-курс по врачебной этике. Что не надо на весь коридор посылать женщину к гинекологу (это даже до вопроса, что случилось и зачем я пришла на приём), пугать выкидышами, учить без запроса, когда нужно заканчивать кормить грудью и прочее. Даже медсестра сидела в полном шоке, как и я, обе готовые сквозь землю провалиться. Короче говоря, не нужно брать на себя больше, чем требует от тебя твоя узкая специализация. Я понимаю, что есть скрипт, которому доктор следует, а кроме того, доктор получает процент от исследований, которые он назначил, а пациент выполнил. Но всё же в таких вопросах не мешало бы сохранять деликатность и такт. Если ты не имеешь права лечить беременную женщину , это можно сообщить аккуратно.
Доктор абсолютно беспардонный. Не советую посещать его людям, находящимся в уязвимом состоянии, например, если одновременно произошла острая зубная боль и ранняя стадия беременности (всякое в жизни бывает). Давно не видела такого солдафонства в коммерческой медицине. Благо, я закалённая такими вещами, меня таким уже не заденешь, но я искренне желаю Денису Николаевичу, чтобы его дочь, сестра или жена столкнулись с подобным к себе отношением, находясь в положении впервые.
Из плюсов - доктор правильно определил, какой зуб болит.
Из минусов - высокомерная манера общения, ошибочно назвал флюорозом наддесневой зубной камень (подтверждено двумя другими стоматологами и лабораторным анализом) и еще 15 минут читал про это лекцию, долго печатал чек, что я при всём желании не могла просто встать и уйти из этого тошнотворного места.
дата посещения - 04.09.2022, 11.00, филиал Текстильщики
Ответ клиники
Добрый день!
Очень жаль, что такая ситуация произошла в нашей клинике. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные Вам неудобства и неприятные эмоции.

Администрация клиники готова связаться с Вами и прокомментировать ситуацию по результату внутренней проверки. Пока, к сожалению, нам не удаётся связаться с Вами по телефону.
Мы всегда готовы к диалогу.
С уважением, главный врач
Ростовенко И.И.
Иван Иванович
Отзыв от 13.05.2022
Был на приеме у врача стоматолога Верещака Д.Н. Знаю об этом докторе не понаслышке. Многие мои коллеги ходят к нему лечить зубы . Очень все быстро и качественно. С детства боюсь стоматологов , но тут все прошло как по маслу. Спасибо за профессионализм и слаженную работу. Буду Вас посещать с удовольствием!
Страница 1 из 7
Начало
123... 7
Конец
Оставить отзыв
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных