«СМ-Стоматология» в Старопетровском проезде Есть вопросы?

Войковская

Старопетровский проезд, 7А, строение 22, 2 этаж

Часы работы клиники:
с 09:00 до 21:30 в будни,
с 09:00 до 21:00 в субботу и воскресенье

Фотогалерея

3D-тур по клинике

В районе метро «Войковская» и станции «Балтийская» МЦК действует стоматологическое отделение «СМ-Стоматология» в Старопетровском проезде, дом 7А, строение 22, которое предлагает пациентам услуги по следующим направлениям:

• диагностика (панорамный снимок (ортопантомограмма), прицельный снимок, компьютерная диагностика состояния тканей пародонта);
  • терапевтическая стоматология (компьютерная анестезия без боли, микроинвазивные методы лечения кариеса и его осложнений, качественная пломбировка каналов, отбеливание зубов с помощью системы ZOOM, лазерное отбеливание, профессиональная гигиена полости рта);
  • ортопедическая стоматология (все виды керамики, коронки, вкладки, виниры, протезирование на имплантаты, протезирование без обточки зубов, нейлоновые протезы «Valplast» и «Acryfree», сложное протезирование при заболеваниях пародонта);
  • хирургическая стоматология (удаление зубов любой сложности, в том числе зубов мудрости, восстановление утраченной кости, пластика мягких тканей, зубосохраняющие операции);
  • имплантология (имплантация в сложных условиях, при недостатке кости, имплантация при наличии общесоматических заболеваний, использование новейших систем имплантации, большой выбор различных видов имплантов, импланты MIS Израиль, ASTRA TECH Швеция, BIOMED 3i США)
  • ортодонтия (исправление прикуса в любом возрасте, все виды брекет систем, невидимые брекеты, система «INCOGNITO», микроимпланты, лечение без брекетов);
  • пародонтология (компьютерная диагностика заболеваний пародонта (десен и полости рта), терапевтическое и хирургическое лечение заболеваний пародонта, использование диодного лазера «OPUS5»).

«СМ-Стоматология» — стоматологическая клиника в Войковском районе Москвы (САО).

Шаговая доступность стоматологии в Старопетровском проезде к Ленинградскому шоссе, а также метро Войковская, Сокол, Балтийская и Стрешнево, позволяет нашим пациентам удобно добраться, как на личном автомобиле, так и на общественном транспорте.

Отделение «СМ-Стоматология» расположено на 2-м этаже клиники.

Записаться на прием к стоматологу на метро Войковская и Сокол можно по телефону +7 (495) 777-48-06 или с помощью формы ниже.

Проезд общественным транспортом

Проезд на автомобиле

Фотогалерея

Старопетровский пр., 7А, стр. 22 Войковская, Балтийская (МЦК)