Консультация стоматолога-хирурга

Когда необходимо обращаться к стоматологу-хирургу?

Как правило, стоматолог-хирург осуществляет взаимодействие с пациентом по направлению от другого специалиста-стоматолога: терапевта, ортопеда, ортодонта и пародонтолога. Однако в некоторых случаях пациент обращается напрямую к хирургу:

• удаление зубов в случаях, когда пациент по различным причинам не хочет прибегать к другим методам лечения;
  • удаление зубов мудрости при их неправильном прорезывании, механическом воздействии на зубной ряд или по другим причинам;
  • иссечение десны при перикороните (воспаление «капюшона» зуба мудрости);
  • удаление новообразований мягких и твердых тканей полости рта в случаях, когда при этом не требуется консультация терапевта или пародонтолога;
  • вправление вывиха нижней челюсти.
Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Как проходит консультация стоматолога-хирурга в «СМ-Стоматология»?

В сети клиник «СМ-Стоматология» ведут прием ведущие стоматологи-хирурги Москвы, специалисты в области детской стоматологии, участники международных конференций, авторы научных публикаций. Наши специалисты регулярно обмениваются опытом с коллегами из Европы, США и Азии для повышения квалификации и освоения новейших методов хирургического лечения стоматологических заболеваний.

Консультация хирурга начинается с осмотра полости рта пациента, подробного сбора истории заболевания. При необходимости пациент отправляется на инструментальную диагностику: рентгенографию или томографию. При определении области воздействия стоматолог делает анестезию, предварительно уточнив у пациента информацию об аллергических реакциях на те или иные препараты.

Запись к стоматологу-хирургу

Мы работаем для вас с 09:00 до 21:30 по будням и с 09:00 до 21:00 по субботам и воскресеньям без перерывов и выходных. Консультацию стоматолога-хирурга вы можете получить в любом отделении «СМ-Стоматология» в Москве.

Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону: +7 (495) 777-48-06 или заполнив форму обратной связи.

Галушко Андрей Васильевич
Хирург, имплантолог
Стаж:
лет
Отзывы:
м. ВДНХ
м. Водный стадион
Врачи не найдены. Измените параметры фильтрации.
Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Цены на консультацию стоматолога-хирурга в Москве

Консультации
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга (взрослые) первичный
1 700 руб.

С полным прайс-листом можно ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону +7 (4962) 63-86-87

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону +7 (4962) 63-86-87.

Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.