Гемисекцию корня зуба с частью коронки проводят в ситуациях, когда воспалительно-инфекционный процесс поражает только одну сторону зуба. Соответственно, данную операцию получится выполнить только на тех зубах, которые имеют более одного корня.

Показания

• хронический периодонтит при неэффективности или невозможности его консервативной терапии;
  • новообразование, например, киста, расположенная у корня зуба;
  • травматические повреждения одного из корней;
  • патологии тканей пародонта с формированием глубокого придесневого кармана.

• серьезные нарушения работы иммунной системы;
  • патологии системы свертывания крови;
  • обширные разрушения всех отростков зубного корня;
  • сросшиеся корни.
Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Проведение операции

В подавляющем большинстве случаев гемисекцию специалисты «СМ-Стоматология» проводят под местным обезболиванием. Врач рассекает зуб по вертикали до точки, в которой корни разделяются на различные отростки (точка бифуркации). Затем он выделяет пораженную часть и извлекает ее вместе с прилегающим участком коронки. После этого образовавшуюся полость заполняют остеопластическим материалом. Вмешательство может проходить как с рассечением мягких тканей десны для обеспечения наилучшего доступа к поврежденному участку корня, так и без этого. В первом случае после окончания всех манипуляций десну закрывают швами.

Рекомендации на восстановительный период

1. Для того чтобы ускорить исчезновение отека мягких тканей, к области вмешательства прямо через щеку можно приложить холод.
  2. Неделю после операции нужно следить, чтобы на прооперированную зону не попадала слишком горячая, слишком холодная или твердая пища.
  3. Отказ от курения как минимум на 24 часа после вмешательства снизит риск кровотечения из десны, а также ускорит заживление тканей.
  4. Специалист «СМ-Стоматология» выпишет вам несколько препаратов, прием которых поможет избежать развития осложнений.

Для того чтобы узнать больше подробностей о гемисекции зубов в клинике «СМ-Стоматология», а также записаться на консультацию к нашим специалистам, вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 777-48-06.

Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону: +7 (495) 777-48-06 или заполнив форму обратной связи.

Галушко Андрей Васильевич
Хирург, имплантолог
Стаж:
лет
Отзывы:
м. ВДНХ
м. Водный стадион
Врачи не найдены. Измените параметры фильтрации.
Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Цены на гемисекцию зубов в Москве

Консультации
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга (взрослые) первичный
1 700 руб.
Гемисекция
3 500 руб.

С полным прайс-листом можно ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону +7 (4962) 63-86-87

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону +7 (4962) 63-86-87.

Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.