Ретроградное пломбирование корневых каналов

Ретроградное пломбирование корневых каналов — это стоматологическая манипуляция, позволяющая сохранить целостность коронки в случае, если патологическим процессом поражен только корень зуба.

Когда применяют эту методику?

1. В случаях, когда нет доступа к корневому каналу через коронку зуба.
  2. Предыдущее пломбирование было выполнено некачественно, и материал не заполнил собой верхушку канала.
Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Как проходит процедура?

В подавляющем большинстве случаев для выполнения ретроградного пломбирования каналов достаточно местного обезболивания. Доступ к верхушке зубного корня специалист получает путем рассечения мягких тканей десны. Затем он удаляет верхушку нужного корня, открывая тем самым внутрикорневой канал. После этого стоматолог очищает его от содержимого и заполняет его пломбировочным материалом, а мягкие ткани десны закрывает швами.

Рекомендации на восстановительный период

Сразу после манипуляции к щеке можно приложить холод — это ускорит спадание отека тканей. Следующие сутки нужно постараться не курить, чтобы избежать кровотечения из поврежденной десны. Как минимум неделю нужно беречь прооперированный зуб от контактов со слишком горячими или, наоборот, слишком холодными продуктами, а также от чрезмерных механических нагрузок при пережевывании пищи. Кроме того, врач «СМ-Стоматология» назначает ряд препаратов. Принимать их следует обязательно, чтобы снизить риск появления различных осложнений.

Для того чтобы узнать больше подробностей про ретроградное пломбирование зубных каналов в клинике «СМ-Стоматология» и записаться на консультацию к нашему специалисту, позвоните по телефону: +7 (495) 777-48-06.

Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону: +7 (495) 777-48-06 или заполнив форму обратной связи.

Галушко Андрей Васильевич
Хирург, имплантолог
Стаж:
лет
Отзывы:
м. ВДНХ
м. Водный стадион
Врачи не найдены. Измените параметры фильтрации.
Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Цены на ретроградное пломбирование корневых каналов в Москве

Консультации
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга (взрослые) первичный
1 700 руб.
Ретроградное пломбирование корня зуба
5 000 руб.

С полным прайс-листом можно ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону +7 (4962) 63-86-87

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону +7 (4962) 63-86-87.

Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.