Отзыв от 21.05.2017

Огромная благодарность за лечение, за протезирование, за внимание Шишкиной Ольге Юрьевне и Колобкову Игорю Алексеевичу. Спасибо! Желаю успехов!

Ответ клиники

Лидия, добрый день!
Благодарим Вас за отклик. Для нас очень важна обратная связь от наших пациентов. Мы ценим Ваши слова благодарности и обязательно передадим их Ольге Юрьевне и Игорю Алексеевичу. От всего сердца желаем Вам крепкого здоровья и побольше улыбок!
С уважением,
Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.

Отзыв от 20.12.2016

Огромная благодарность стомат.-терапевту Романовой Елизавете Александровне за художественную "штопку" моих зубов; стомат.-протезисту Ронжину Сергею Юрьевичу за качественно и вовремя поставленную коронку; Пономаревой Людмиле Владимировне за профессионально снятые слепки!!!

Отзыв от 20.11.2016

Очень довольны детским стоматологом. Доктор все сделал, ребенок даже не заметил. Большое спасибо Серкову В.Н. Следующий раз будем обращаться только в эту клинику.

Ответ клиники

Елена Александровна, здравствуйте!

Ваша благодарность передана Виктору Николаевичу Серкову. Спасибо за тёплые слова.

Желаем Вам хорошего здоровья! Всегда рады помочь!

С уважением,

Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.

Отзыв от 05.11.2016

Выражаю глубокую благодарность администратору Дарье Ковалевой за ее чуткое отношение к пациентам клиники.

Страница 309 из 309
НачалоКонец

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.