Отзыв от 16.10.2017

Выражаю большую благодарность Колобаеву К.А., Мартыновой Е.Ю., Медведевой Е.В. Очень приятно посещать Вашу стоматологию.

Здравствуйте, Ирина Юрьевна!
Спасибо Вам за тёплые слова! Очень рады, что смогли помочь Вам! Берегите себя и будьте здоровы!

Отзыв от 14.10.2017

Очень рада, что судьба привела меня в такую по-настоящему "клинику современной медицины". Отличное обслуживание, замечательное оборудование, и самое главное добродушный, вежливый и очень высоко квалифицированный персонал - врачи Юрченко Н.В., Брюхатов А.Н., Чернова С.Л. А так же их помощницы - это настоящие добрые сестры милосердия. Не могу не отметить и администраторов, особенно Коваленко Д.А. - ведь прием и настрой на лечение и первое впечатление начинается с них. Всем огромное спасибо! Хожу сюда с удовольствием. Надеюсь, что и конечный результат не разочарует.

Ответ клиники

Лариса Юрьевна, добрый день!
Спасибо Вам большое за такой насыщенный и эмоциональный отзыв. Мы искренне рады, что атмосфера нашей клиники вызвала у Вас положительные и светлые эмоции. Специально для Вас мы подобрали команду настоящих профессионалов, готовых применить все свои силы и навыки ради Вашего здоровья. Ежедневно мы прикладываем максимум усилий для поддержания высокого качества сервиса и медицинского обслуживания. От всего сердца желаем Вам крепкого здоровья, больше улыбок и ярких впечатлений в жизни!

Отзыв от 13.10.2017

Хочу поблагодарить врачей Медведеву Е.В., Брюхатова А.Н., Тюрякову Н.А. за их прекрасную работу.
Хорошее отношение, внимательный персонал. Лечу зубы в этой клинике уже 10 лет. Работой врачей
довольна. Огромное спасибо всему коллективу!

Ольга Владимировна, здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Очень рады, что работа, проведенная нашими специалистами, вызвала у Вас положительные эмоции и порадовала положительными результатами. Обязательно зачитаем Ваш отзыв на ближайшей медицинской конференции. Для нас очень важно мнение наших дорогих пациентов. Крепкого Вам здоровья и побольше улыбок!

Отзыв от 08.10.2017

Спасибо доктору Галушко А.В. - все подробно рассказал, развеял страхи. Администраторы Анна и Яна очень приветливые, улыбчивые. Сервис на высшем уровне!

Иван Николаевич, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный Вами отзыв. Мы были искренне рады Вам помочь, и в случае необходимости Вы всегда можете на нас положиться. Крепкого Вам здоровья и побольше улыбок в жизни!

Отзыв от 09.09.2017

Сегодня были на приеме у Серкова В.Н. Хочу сказать большое спасибо за терпение! Сын боялся и долго собирался с мыслями на коррекцию уздечки верхней губы. Все прошло быстро и совсем не больно! Спасибо!

Страница 200 из 208

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.