Отзыв от 08.01.2024

Валентина Владимировна - потрясающий врач! На приеме все объясняла. Провела лечение, профессионально, быстро и комфортно. Дала рекомендации по домашнему уходу.
Теперь я знаю врача, к кому можно ходить без опасений.

Ответ клиники

Добрый день, Екатерина.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что смогли Вам помочь, и Вы остались довольны визитом в нашу клинику! Крепкого Вам здоровья и всех благ! Для нас это самое главное.
С уважением,
Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.

Отзыв от 07.01.2024

Спасибо большое Павлу Андреевичу и Юлии Витальевне! Очень внимательные и квалифицированные врачи. Огромная удача — попасть к таким врачам! СПАСИБО!

Отзыв от 07.01.2024

Получила грамотную профессиональную консультацию доктора Марии Юрьевны . Чувствуется достаточно высокий уровень специалиста и широкая медицинская эрудиция , несмотря на молодой возраст врача. Мария Юрьевна мгновенно вникла в мою сложную проблему и смогла развеять мучительные сомнения по дальнейшему лечению и протезированию . Большое ей спасибо

Ответ клиники

Добрый день, Эльмира!
Большое спасибо за Вашу теплую благодарность! Очень приятно слышать, что Вы остались довольны результатами работы нашего специалиста. Ваши слова являются для нас наилучшей наградой за нашу профессиональную деятельность.
Желаем Вам хорошего здоровья и всех благ!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на Новых Черемушках Журавлева Н.В.

Отзыв от 04.01.2024

Хотелось бы выразить огромную благодарность доктору Голанту Александру Борисовичу за очень грамотный подход и консультацию. Вопрос решен более чем подробно и доходчево. Очень внимательный доктор и прекрасный специалист своего дела. Я как мама выражаю огромную благодарность за спокойствие своего ребенка.

Отзыв от 04.01.2024

Семья У*** выражает огромную благодарность заведующей стоматологическим отделением, а именно как профессионалу своего дела — детскому стоматологу Жучковской Юлии Константиновне! К доктору приятно приходить на прием. Только ей доверяем здоровье зубов.
Юлия Константиновна добросовестно и качественно выполняет свою работу. Справляется со сложными случаями. Если бы все стоматологи были такие, то не было бы такого панического страха и у людей были бы здоровые зубы.
Спасибо большое.

Страница 22 из 204

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.