Отзыв от 24.11.2023

Большое спасибо Кочиевой Замире Анатольевне за комфортное лечение, профессионализм и желание сохранить все, что сложно сохранить. Помощницы у доктора тоже очень приятные. Результатом лечения довольна!

Отзыв от 23.11.2023

Прохожу лечение у врача Ажимовой А.К. и очень рада, что выбрала именно этого врача. Врач очень внимательно относится, всегда готова все объяснить, доброжелательна. Я очень довольна результатами ношения брекет-системы, всем рекомендую этого врача.

Отзыв от 20.11.2023

Хочу выразить огромную благодарность моему лечащему врачу-ортодонту, у которой чуть больше чем за 1 год мне исправили прикус на брекет-системе. Хочу отметить профессионализм врача с большой буквы Александровой Александры Андреевны. Спасибо ей за ее работу, За мою шикарную ровную правильную улыбку. Прекрасный стоматолог-ортодонт и очень душевный человек.

Отзыв от 20.11.2023

Был на осмотре у Полины Сергеевны, один из лучших врачей которых встречал!
Если у вас есть страх стоматологов, вам точно к ней, самый знающий понимающий, с прекрасными чувством юмора, а главное талантливый врач!
Все подробно объяснит, покажет и расскажет, ничего лишнего и все по делу! 11/10

Ответ клиники

Здравствуйте, Андрей.
Спасибо за Ваш отзыв о нашем враче! Мы всегда стремимся предоставлять нашим пациентам высококачественную и эффективную медицинскую помощь. Рады, что Вы оценили профессионализм и внимательность доктора. Ваше доверие очень важно для нас, и мы продолжим работать над улучшением нашего сервиса. Благодарим Вас за выбор нашей клиники.
С уважением,
Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.

Отзыв от 19.11.2023

Доктор Ронжин Сергей Юрьевич не только профессионал высокой категории, но и прекрасный, чуткий, деликатный, добрый человек. Лечитесь только у Ронжина. Ассистент Валечка лучшая.

Страница 36 из 208

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.