Детская стоматология на ул. Клары Цеткин

м. Войковская

ул. Клары Цеткин, д. 33 корп. 28

Часы работы клиники:
с 09:00 до 21:00 ежедневно.

Фотогалерея

Какие услуги оказывают специалисты нашей клиники?

• Диагностика
  • Детские стоматологи на Войковской проводят комплексную диагностику всех проблем зубного ряда и ротовой полости. А затем по результатам обследования разрабатывают схему лечения для каждого конкретного пациента.
  • Профилактика и диспансеризация
  • Огромное внимание в своей работе наши врачи уделяют вопросам профилактики болезней зубов, а также профессиональной гигиене полости рта. Это позволяет нашим маленьким пациентам значительно снизить риск появления стоматологических патологий. Кроме того, мы осуществляем полноценное диспансерное ведение детей.
  • Терапевтическая стоматология
  • Сюда относятся услуги по лечению кариеса, пульпита и периодонтита, а также стоматита, гингивита и других заболеваний слизистой оболочки полости рта.
  • Хирургическая стоматология
  • Врачи отделения детской стоматологии «СМ-Клиника» на Войковской удаляют молочные и постоянные зубы, а также проводят микрохирургические операции, например, пластику уздечки.
  • Ортодонтия
  • К этой области относятся в первую очередь мероприятия по исправлению прикуса у детей при помощи пластин, брекет систем, элайнеров и трейнеров.

Преимущества клиники

• Детская клиника на Войковской оснащена самым современным стоматологическим оборудованием.
  • Мы проводим лечение под седацией закисью азота и даже под наркозом, что полностью устраняет нагрузку на психику ребенка.
  • Большой практический опыт врачей «СМ-Стоматология» в работе с детьми позволяет проводить все манипуляции в веселой игровой форме.
  • Маленькие пациенты в процессе лечения получают не только здоровые зубы, но и знания о том, как правильно за ними ухаживать.

Отделение «СМ-Стоматология» расположено в Северном административном округе Москвы по адресу: ул. Клары Цеткин, д.33, к.28.

Если вы хотите узнать все подробности и записаться на консультацию к детскому стоматологу на станции метро «Войковская», то вам нужно просто позвонить нам по телефону +7 (495) 777-48-06 или заполнить форму обратной связи на сайте.

Проезд общественным транспортом

Проезд на автомобиле