Лечение зубов и профилактика

Любому из нас хочется иметь здоровые крепкие зубы и сияющую улыбку. К сожалению, так получается далеко не всегда. Плохая экология, некачественные продукты питания и множество других факторов способствуют тому, что со временем наши зубы начинают постепенно утрачивать свою природную красоту и разрушаться.

Своевременный визит к стоматологу – крайне важное мероприятие. Оно поможет вам избежать многих серьезных осложнений, таких как пульпит, периодонтит и даже потеря зуба. Кроме того, нужно помнить, что предупредить развитие серьезных стоматологических патологий намного проще и дешевле, чем проходить впоследствии длительные курсы лечения.

На современном этапе развития стоматологии доказано, что для профилактики заболеваний зубов и полости рта необходимы:

• профессиональная гигиена полости рта не менее 2 раз в год
  • тщательная ежедневная гигиена ротовой полости
  • использование принципов рационального питания

На приеме у специалистов нашей клиники вы получите исчерпывающие консультации. Врачи помогут подобрать оптимальный уход за полостью рта, определить периодичность посещения стоматолога.

Когда нужно посетить врача-стоматолога?

Немедленного лечения требуют заболевания, которые сопровождаются болью, отеком, кровоточивостью, появлением образований на слизистой оболочке полости рта. Однако поводом для визита к стоматологу должны быть и такие симптомы, как:

• наличие полостей в зубе
  • любые сколы, повреждения эмали
  • появление пятен на поверхностях зуба
  • возникновение шероховатости на эмали
  • появление неприятного запаха изо рта
  • повышение чувствительности зубов при воздействии сладких, кислых, холодных или горячих продуктов

Преимущества клиники «СМ-Стоматология»

Благодаря опыту и квалификации наших врачей все услуги оказываются на высоком уровне в соответствии с международными стандартами.

Быстрая и точная диагностика с использованием современных аппаратов для проведения компьютерного рентгенологического исследования, а также цифровых 3D-томографов Galileos и Vatech позволяет подобрать оптимальную тактику лечения зубов с учетом индивидуальных особенностей пациента.

• Качественное обезболивание.
    В клинике осуществляется любой вид анестезии, по показаниям премедикация и наркоз, поэтому все вмешательства протекают максимально комфортно.
  • Современные материалы.
    В наших клиниках используется только качественный пломбировочный материал последних поколений от таких известных производителей, как 3M, Kerr, Tokuyama, Heraeus Kulzer. Это позволяет создать максимально естественные и прочные реставрации зубов.
  • Стерильность и безопасность.
    Вмешательство проводится с установкой коффердама — резинового платка, который защищает ваш зуб от попадания слюны. Благодаря этому гарантируется стерильность и предупреждается выпадение пломбы.
  • Инновационное оборудование.
    Лечение корневых каналов проводится с использованием микроскопа, ультразвуковых технологий, машинных инструментов, высокотехнологичной SAF-системы. За счет этого удается вылечить даже самые сложные случаи, например, зубы с сильно искривленными или ранее леченными корневыми каналами, в которые не проходят обычные инструменты.
  • Цены.
    Стоимость лечения зубов зависит от индивидуальных особенностей каждой клинической ситуации. Учитывается выбранная стратегия, необходимость проведения дополнительного обследования, тип обезболивания.

Узнать подробности интересующей процедуры и записаться на консультацию можно через форму обратной связи на сайте или по телефону. Мы работаем ежедневно, по будням с 9:00 до 21:30 и с 9:00 до 21:00 в субботу и воскресенье.

В нашей стоматологии вы можете воспользоваться услугой лечения в кредит, без необходимости первоначального взноса. Для этого необходимо записаться на консультацию, во время которой врач проведет осмотр полости рта и составит план всех манипуляций. На основании этого подсчитывается окончательная цена. Возможно платное лечение зубов под ключ, при котором в стоимость входит полная санация полости рта по фиксированной стоимости. После одобрения кредита пациент приступает к терапии в ближайшие дни. Мы заботимся о комфорте своих пациентов, поэтому цены на лечение зубов в Москве в сети наших клиник одни из самых доступных.