Уважаемые пациенты! Информируем Вас о том, что стоматологические отделения «СМ-Стоматология» продолжают работать в штатном режиме.

Здоровье пациента превыше всего!

Лечение зубов и профилактика

Любому из нас хочется иметь здоровые крепкие зубы и сияющую улыбку. К сожалению, так получается далеко не всегда. Плохая экология, некачественные продукты питания и множество других факторов способствуют тому, что со временем наши зубы начинают постепенно утрачивать свою природную красоту и разрушаться.

Своевременный визит к стоматологу – крайне важное мероприятие. Оно поможет вам избежать многих серьезных осложнений, таких как пульпит, периодонтит и даже потеря зуба. Кроме того, нужно помнить, что предупредить развитие серьезных стоматологических патологий намного проще и дешевле, чем проходить впоследствии длительные курсы лечения.

В современной стоматологии выделяют три основных направления профилактики заболеваний зубов и полости рта:

• тщательная ежедневная гигиена ротовой полости;
  • регуляция уровня фтора;
  • использование принципов рационального питания.

На приеме у специалистов нашей клиники вы получите исчерпывающие консультации. Наши врачи помогут подобрать оптимальный уход за полостью рта, определить периодичность посещения стоматолога.

Когда нужно посетить стоматолога?

Немедленного лечения требует острая зубная боль и воспаление десен. Однако поводом для визита к стоматологу должны быть и такие симптомы, как:

• повышение чувствительности зубов при воздействии сладких, кислых, холодных или горячих продуктов;
  • любые сколы, повреждения эмали;
  • появление темных точек на поверхностях зуба;
  • возникновение шероховатостей на эмали;
  • появление неприятного запаха изо рта;
  • наличие полостей в зубе.

Преимущества клиники «СМ-Стоматология»

1. Благодаря опыту и квалификации наших врачей все услуги оказываются на высоком уровне в соответствии с международными стандартами.
  2. Быстрая и точная диагностика с использованием современных рентгенаппаратов, а также цифровых 3D-томографов Galileos и Vatech позволяет подобрать оптимальную тактику лечения зубов с учетом индивидуальных особенностей пациента.
  3. Качественное обезболивание. В клинике осуществляется любой вид анестезии, даже наркоз. Поэтому все вмешательства протекают максимально комфортно.
  4. Современные материалы. Используется только качественный пломбировочный материал последнего поколения. От таких известных производителей, как 3M, Kerr и др. Это позволяет создать максимально естественные и прочные реставрации зубов.
  5. Стерильность и безопасность. Вмешательство проводится с установкой коффердама — резинового платка, защищающего ваш зуб от попадания в него слюны. Благодаря этому гарантируется стерильность и предупреждается выпадение пломбы.
  6. Инновационное оборудование. Для лечения корневых каналов используются микроскоп и высокотехнологичная SAF-система. За счет этого удается вылечить даже самые сложные случаи, например, зубы с сильно искривленными корневыми каналами, в которые не проходят обычные инструменты.

Цены

Стоимость лечения зубов зависит от индивидуальных особенностей каждой клинической ситуации. Учитывается выбранная стратегия, необходимость проведения дополнительного обследования, тип обезболивания.

Узнать подробности интересующей процедуры и записаться на консультацию можно через форму обратной связи на сайте или по телефону +7 (495) 777-48-06. Мы работаем ежедневно, по будням с 9:00 до 21:30 и с 9:00 до 21:00 в субботу и воскресенье.

В нашей стоматологии вы можете воспользоваться услугой лечения в кредит, без необходимости первоначального взноса. Для этого необходимо записаться на консультацию, во время которой врач проведет осмотр полости рта и составит план всех манипуляций. На основании этого подсчитывается окончательная цена. Возможно платное лечение зубов под ключ, при котором в стоимость входит полная санация полости рта по фиксированной стоимости. После одобрения кредита пациент приступает к терапии в ближайшие дни. Мы заботимся о комфорте своих пациентов, поэтому цены на лечение зубов в Москве в сети наших клиник одни из самых доступных.