Детская стоматология

Детская стоматология — направление медицины, которое специализируется на диагностике, лечении и предупреждении заболеваний зубов и десен у детей.

Детское отделение частной клиники «СМ-Стоматология» оказывает широкий спектр диагностических и лечебных процедур по направлениям: терапевтическая стоматология, детская ортодонтия и хирургическая стоматология.

Детей и подростков принимают в отделениях детских клиник:

Платная детская стоматология: основные направления

Наши детские стоматологические центры охватывают практически полный спектр диагностической и лечебной помощи. Услуги разделяются на три больших направления:

• Терапия. Направление объединяет профилактические мероприятия (профессиональную чистку, герметизацию фиссур, фторирование), а также лечение кариеса, заболеваний десен.
  • Ортодонтия. Включает диагностические и лечебные процедуры по коррекции прикуса и патологий зубного ряда. В нашей детской стоматологии применяют разные виды брекетов и уникальные американские элайнеры Invisalign.
  • Хирургия. В клинике проводят безболезненное удаление молочных зубов и другие хирургические услуги.
Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Преимущества обращения в «СМ-Стоматология»

В нашей клинике работают опытные врачи, способные справиться с любыми возникшими патологиями. Они ладят как с маленькими детьми, так и с подростками.

Это подтверждают многочисленные отзывы благодарных родителей. Мы гарантируем:

• высокий уровень технической оснащенности диагностических и терапевтических кабинетов;
  • возможность проведения безболезненного лечения с применением современных способов обезболивания;
  • комплексный подход к решению возникшей проблемы с гарантией результата и без риска осложнений.

Ажимова (Душанова) Асель Кайрединовна
Ортодонт детский
Стаж:
года
Отзывы:
м. Текстильщики
м. Новые Черёмушки
Врачи не найдены. Измените параметры фильтрации.