Уважаемые пациенты! Информируем Вас о том, что стоматологические отделения «СМ-Стоматология» продолжают работать в штатном режиме.

Здоровье пациента превыше всего!

Детская стоматология на Волгоградском проспекте

Текстильщики

Волгоградский проспект, д. 42, стр. 12
Схема проезда

Мы ведем стоматологический прием пациентов по острой боли, экстренным состояниям в отделениях СМ-Стоматология. Наши стоматологии работают в ежедневном режиме - без выходных (уточняйте режим работы отделений). Возможно ЛЕЧЕНИЕ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Часы работы клиники:
с 08:30 до 21:00 в будни,
с 08:00 до 20:30 в субботу и воскресенье.

Фотогалерея

Уважаемые клиенты «СМ-Стоматология»!

Сообщаем Вам о том, что отделение “СМ-Стоматология” по адресу Волгоградский проспект, д. 42, стр. 12 временно не ведет прием в связи с профилактическими мероприятиями.
Дату возобновления работы мы сообщим вам в самое ближайшее время. А пока вы можете записаться на прием к интересующему вас специалисту в любом другом отделении “СМ-Стоматология”.

Ближайшие отделения:
ул. Ярославская, дом 4 корп. 2 (м. «ВДНХ», м. «Алексеевская»).
3-й проезд Марьиной Рощи, д. 41 (детское отделение)

Уточнить подробности и подобрать удобное время приема вы можете по телефону +7 495 777-48-49

В районе метро «Войковская» действует стоматологическое отделение «СМ-Клиника» на ул. Космонавта Волкова, которое предлагает пациентам услуги по следующим направлениям:

• диагностика (панорамный снимок (ортопантомограмма), прицельный снимок, компьютерная диагностика состояния тканей пародонта)
  • терапевтическая стоматология (компьютерная анестезия без боли, микроинвазивные методы лечения кариеса и его осложнений, качественная пломбировка каналов, отбеливание зубов с помощью системы ZOOM, лазерное отбеливание, профессиональная гигиена полости рта)
  • ортопедическая стоматология (все виды керамики, коронки, вкладки, виниры, протезирование на имплантаты, протезирование без обточки зубов, нейлоновые протезы «Valplast» и «Acryfree», сложное протезирование при заболеваниях пародонта)
  • хирургическая стоматология (удаление зубов любой сложности, в том числе зубов мудрости, восстановление утраченной кости, пластика мягких тканей, зубосохраняющие операции).
  • имплантология (имплантация в сложных условиях, при недостатке кости, имплантация при наличии общесоматических заболеваний, использование новейших систем имплантации, большой выбор различных видов имплантов, импланты MIS Израиль, ASTRA TECH Швеция, BIOMED 3i США)
  • ортодонтия (исправление прикуса в любом возрасте, все виды брекет систем, невидимые брекеты, система «INCOGNITO», микроимпланты, лечение без брекетов)
  • пародонтология (компьютерная диагностика заболеваний пародонта (десен и полости рта), пародонтология (компьютерная диагностика заболеваний пародонта (десен и полости рта), терапевтическое и хирургическое лечение заболеваний пародонта, использование диодного лазера «OPUS5»).

Узнать подробности и записаться на прием к стоматологу вы можете по телефону +7 (495) 401-74-36

Проезд общественным транспортом

Проезд на автомобиле