Уважаемые пациенты!
Стоматологические отделения «СМ-Стоматология» работают в штатном режиме.
Оформление пропуска для посещения клиник.
Усилены меры профилактики и защиты.
Введены бесплатные онлайн мнения врачей-стоматологов.

Профессиональная гигиена полости рта

Профессиональная гигиена полости рта фото

Профессиональная чистка зубов у детей подразумевает мероприятия по устранению мягкого налета и твердых отложений (зубного камня). Такую гигиену проводят с целью улучшения здоровья полости рта и профилактики развития кариеса.

Зачем нужен профессиональный уход

Многие родители пренебрегают гигиеной и лечением молочных зубов у малышей, полагая, что они все равно выпадут. На самом деле здоровье временного прикуса важно для формирования здоровых и красивых постоянных зубов. Глубокий кариес может привести к пульпиту или периодонтиту, повышая риски проникновения инфекции в зачаток постоянного зуба. В таких условиях он начнет, едва успев прорезаться.

Утрата молочных единиц задолго до прорезывания коренных, ведет к перераспределению нагрузки на челюсть, неправильному формированию прикуса. Из-за боли ребенок привыкает проглатывать пищу не пережеванной, что опасно болезнями пищеварительного тракта.

Детские молочные зубы требуют такого же тщательного ухода, как и постоянные. При неполноценной гигиене на них скапливается налет. Это белковая масса, в которой активно размножаются бактерии. При контакте с простыми углеводами (например, при употреблении ребенком сладостей), микроорганизмы становятся активнее, выделяют органические кислоты. Эти вещества легко проникают в пористую эмаль и разрушают ее. В результате развивается кариес, который может поражать глубокие слои и вызывать воспаление соединительнотканных структур зубов.

Мягкий налет со временем минерализируется и превращается в твердый зубной камень. Устранить его во время обычной чистки щеткой невозможно. Под твердыми отложениями бактерии охотно размножаются, вызывая воспалительные заболевания десен.

Профессиональная гигиена полости рта показана детям старше 2 лет. Проводить ее следует каждые 3-4 месяца. Регулярная гигиена обеспечивает более медленное скопление отложений. В результате повторные чистки проводят всего 2 раза в год, без применения специального оборудования, поскольку камень не успевает формироваться.

Регулярная проф. чистка зубов у детей обеспечивает:

• эффективную профилактику заболеваний ротовой полости;
  • более качественную гигиену;
  • укрепление эмали;
  • осветление эмали на 1-2 тона;
  • становление доверительных отношений между маленьким пациентом и стоматологом;
  • отсутствие страха перед посещением стоматологического кабинета.

Гигиеническая чистка зубов у детей проходит быстро, комфортно и безболезненно. Эта процедура не отличается высокой стоимостью. Ее часто сочетают с фторированием эмали для повышения результативности профессионального ухода.

Этапы профессиональной чистки

Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону: +7 (495) 777-48-06, а так же заполнив форму:

Цены на профессиональную гигиену полости рта

Цена на чистку зубов детям в «СМ-Стоматология» соответствует средним расценкам по Москве. Точную сумму можно узнать по телефону или в разделе стоимости на сайте. Процедура обойдется гораздо дешевле лечебных мероприятий и позволит избежать дорогостоящих и болезненных медицинских манипуляций в случае повреждения эмали или обширного кариеса.

Позаботьтесь о здоровой улыбке своего малыша заранее. Приходите на профессиональную чистку с момента формирования прикуса (2-2,5 года). Чтобы узнать подробности о гигиенической чистке зубов у детей, звоните нам по телефону или заполняйте форму обратной связи на сайте. Мы работаем для вас без перерывов и выходных.

Наименование услуги Цена (руб.) *
Консультация детского стоматолога (терапевта, хирурга, ортодонта) от 800 руб.
Обучение гигиене полости рта, подбор средств гигиены 1 500 руб.

Принимаем к оплате банковские карты VISA, MASTERCARD, MAESTRO

Поиск врача

Детская стоматология на ул. Космонавта Волкова

Детская стоматология в Марьиной Роще (м. «Марьина Роща»)