Профессиональная гигиена полости рта

Профессиональная гигиена полости рта фото

Профессиональная чистка зубов у детей подразумевает мероприятия по устранению мягкого налета и твердых отложений (зубного камня). Такую гигиену проводят с целью улучшения здоровья полости рта и профилактики развития кариеса.

Этапы профессиональной чистки

1. Диагностика

Перед чисткой зубов у ребенка стоматолог оценивает состояние ротовой полости (твердых и мягких тканей, правильность прикуса). Отмечает наличие камней. Исходя из возраста пациента и состояния его зубов, врач выбирает оптимальный метод чистки. Для детей младшего возраста допускается гигиена с помощью профессиональных паст и щеток. Подросткам рекомендуется ультразвуковая методика или воздушно-абразивное оборудование.

2. Подготовка

Чтобы обеспечить высокую безопасность, врач обрабатывает ротовую полость антисептиками. Если есть риск возникновения неприятных ощущений, десна смазывается обезболивающим гелем. Важно предотвратить даже незначительные дискомфортные ощущения, чтобы при последующих визитах ребенок не испытывал страха.

3. Очищение

Специалист использует пасты, способные размягчать налет и специальные щетки. С их помощью он может очистить даже труднодоступные места. Врач тщательно очищает каждый зуб. Возможность применения технологических приспособлений существенно ускоряет процедуру. Далее стоматолог шлифует эмаль и наносит на нее реминерализируеющее средство в виде лака, пасты или желе.

Регулярная проф. чистка зубов у детей обеспечивает:

• эффективную профилактику заболеваний ротовой полости;
  • более качественную гигиену;
  • укрепление эмали;
  • осветление эмали на 1-2 тона;
  • становление доверительных отношений между маленьким пациентом и стоматологом;
  • отсутствие страха перед посещением стоматологического кабинета.

Гигиеническая чистка зубов у детей проходит быстро, комфортно и безболезненно. Эта процедура не отличается высокой стоимостью. Ее часто сочетают с фторированием эмали для повышения результативности профессионального ухода.

Зачем нужна профессиональная гигиена полости рта?

Многие родители пренебрегают гигиеной и лечением молочных зубов у малышей, полагая, что они все равно выпадут. На самом деле здоровье временного прикуса важно для формирования здоровых и красивых постоянных зубов. Глубокий кариес может привести к пульпиту или периодонтиту, повышая риски проникновения инфекции в зачаток постоянного зуба. В таких условиях он начнет, едва успев прорезаться.

Утрата молочных единиц задолго до прорезывания коренных, ведет к перераспределению нагрузки на челюсть, неправильному формированию прикуса. Из-за боли ребенок привыкает проглатывать пищу не пережеванной, что опасно болезнями пищеварительного тракта.

Детские молочные зубы требуют такого же тщательного ухода, как и постоянные. При неполноценной гигиене на них скапливается налет. Это белковая масса, в которой активно размножаются бактерии. При контакте с простыми углеводами (например, при употреблении ребенком сладостей), микроорганизмы становятся активнее, выделяют органические кислоты. Эти вещества легко проникают в пористую эмаль и разрушают ее. В результате развивается кариес, который может поражать глубокие слои и вызывать воспаление соединительнотканных структур зубов.

Мягкий налет со временем минерализируется и превращается в твердый зубной камень. Устранить его во время обычной чистки щеткой невозможно. Под твердыми отложениями бактерии охотно размножаются, вызывая воспалительные заболевания десен.

Профессиональная гигиена полости рта показана детям старше 2 лет. Проводить ее следует каждые 3-4 месяца. Регулярная гигиена обеспечивает более медленное скопление отложений. В результате повторные чистки проводят всего 2 раза в год, без применения специального оборудования, поскольку камень не успевает формироваться.

Преимущества «СМ-Стоматология»

• Квалифицированные детские стоматологи
    Врачи центра имеют огромный опыт работы с детьми. Специалисты отлично разбираются в вопросах детской психологии, умеют наладить контакт с маленькими пациентами и построить с ними доверительные отношения. Врач проведет чистку зубов ребенку в стоматологии в игровой форме. От процедуры оздоровления останутся только положительные впечатления.
  • Комплексные услуги
    Мы заботимся о здоровье каждого пациента, контролируем состояние ротовой полости с момента прорезывания первого зуба. Врач объясняет важность гигиенических процедур, обучает ребенка проводить их самостоятельно, подбирает лучшую пасту и щетку. Благодаря правильно построенной беседе со специалистом, родителям больше не придется заставлять малыша ухаживать за ротовой полостью. Ребенок это будет делать по личной инициативе.
  • Качественные материалы
    Клиника оборудована передовым лечебным и диагностическим оборудованием. В своей практике стоматологи применяют инновационные технологии по очистке эмали ультразвуком и потоками воздуха. Мы гарантируем применение исключительно сертифицированных препаратов и паст от производителей с мировым именем. Все средства безопасны для детского здоровья.
Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону: +7 (495) 777-48-06, а так же заполнив форму:

Детская стоматология на ул. Космонавта Волкова

Мирзоян Эмма Вагеевна
Стоматолог детский. Заведующая отделением в Стоматологии «СМ-Доктор» на ул. Космонавта Волкова
Овчинникова Дарья Алексеевна
Стоматолог детский, стоматолог-хирург

Детская стоматология в 3-ем проезде Марьиной Рощи

Детская стоматология на ул. Ярцевская

Детская стоматология на Волгоградском проспекте

Цены на профессиональную гигиену полости рта

Цена на чистку зубов детям в «СМ-Стоматология» соответствует средним расценкам по Москве. Точную сумму можно узнать по телефону или в разделе стоимости на сайте. Процедура обойдется гораздо дешевле лечебных мероприятий и позволит избежать дорогостоящих и болезненных медицинских манипуляций в случае повреждения эмали или обширного кариеса.

Позаботьтесь о здоровой улыбке своего малыша заранее. Приходите на профессиональную чистку с момента формирования прикуса (2-2,5 года). Чтобы узнать подробности о гигиенической чистке зубов у детей, звоните нам по телефону или заполняйте форму обратной связи на сайте. Мы работаем для вас без перерывов и выходных.

Наименование услуги Цена (руб.) *
Консультация детского стоматолога (терапевта, хирурга) 1000 руб.
Обучение гигиене полости рта, подбор средств гигиены 1 500 руб.

Принимаем к оплате банковские карты VISA, MASTERCARD, MAESTRO