Оставить отзыв Написать руководителю Службы клиентской поддержки
16.09.2020
Удаляла корень у Чавдарова Антона Сергеевича. Отменно, аккуратно, быстро! Очень рекомендую! Прекрасный специалист!
Елена, добрый день.
Большое спасибо за отзыв!
Слова благодарности важны в любом деле, а в медицине - особенно, так мы понимаем, что делаем все правильно, Вы помогаете нам идти вперёд, становиться лучше!
Спасибо за то, что выбираете нашу клинику!
14.09.2020
Огромная благодарность Тамари Зауриевне - замечательный, очень квалифицированный врач, лечусь не первый год и буду продолжать. Найти такого врача - большая удача!
Добрый день, Эльвира.
Спасибо за добрые слова в адрес нашего врача! Тамари Зауриевна - настоящий профессионал с большим опытом, любовью к своей работе и людям. Она находит индивидуальный и правильный подход к каждому своему пациенту. Мы гордимся, что такой Врач есть в нашей команде!
Крепкого Вам здоровья и всех благ!
14.09.2020
Хочу выразить огромную благодарность детскому стоматологу Петросян Ани Мурадовне и ее ассистенту!
Очень хороший,аккуратный,добрый,вежливый специалист, всегда на позитиве,прекрасно ладит с детьми и видно, что любит свою работу.
Мой ребенок теперь ходит с радостью к стоматологу.

Добрый день, Алена.
Большое спасибо за высокую оценку профессионализма и добрые слова в адрес наших специалистов. Мы стараемся создать в клинике именно такую атмосферу уюта, доверия и добра, и чтобы при этом медицинские услуги предоставлялись нашим маленьким пациентам оперативно, во время и слаженно!
Желаем хорошего здоровья Вам и Вашей семье и всегда рады помочь!
11.09.2020
Потрясающий врач. Невероятно чуткая, учитывая мой страх перед стоматологами. В сложной ситуации просто спасла мне зуб и мои нервные клетки. Спасибо огромное!
Екатерина, добрый день.
Спасибо за добрые слова в адрес нашего врача! Мы очень рады, что смогли Вам помочь! Ради Вашей красоты и здоровья мы работаем каждый день и всегда рады слышать, что результат нашей работы получает такую высокую оценку пациента!
Будьте здоровы и всегда в хорошем настроении!
08.09.2020
Замечательный чуткий врач, умеет найти подход к ребёнку. Были с годовалым ребёнком, у которого была киста на десне, в крыла, он даже не заметил и старшему лечила кариес, он остался очень доволен! А ребёнок у меня незнакомых не признает. Спасибо доктору и клинике! Теперь только к ней!
Екатерина, добрый день.
Вам огромное спасибо за высокую оценку профессионализма и добрые слова. Мы прикладываем максимум усилий, для того, чтобы создать в клинике атмосферу уюта и теплоты, и чтобы при этом медицинские услуги предоставлялись нашим маленьким …и не очень… пациентам оперативно, во время и слаженно!
Желаем хорошего здоровья Вам и Вашей семье и всегда рады помочь!

Оставить отзыв

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.