Оставить отзыв Написать руководителю Службы клиентской поддержки
18.05.2021
Наталья Юрьевна-супер профессионал! Я ей безмерно благодарен за ту большую работу, которая она сделала с моими зубами!
Добрый день, Алексей.
Большое Вам спасибо за добрые слова и отношение к нашему специалисту. Мы ценим Наталию Юрьевну как вдумчивого, внимательного к деталям и с индивидуальным подходом к каждому отдельному случаю и пациенту, врача.
Спасибо Вам за доверие! Крепкого Вам здоровья, мы всегда рады помочь!
17.05.2021
Выражаю огромную благодарность доктору, настоящий профессионал нашел подход к ребенку с первого раза. Также огромное спасибо администраторам Ольги и Анжелике очень вежливые и отлично выполняют свою работу. Спасибо.
Татьяна, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Майя Михайловна - очень чутки человек и опытный специалист! Мы очень рады, что у Вас остались только положительные эмоции от визита в нашу клинику! Крепкого здоровья Вам и Вашим близким! Спасибо за доверие!
16.05.2021
Благодарю за терапевтическое лечение зубов Исламову Т. Э. Высокий профессиональный уровень лечения, в т. ч с использованием микроскопа, глубокие знания в области стоматологии с комплексным решением по составлению плана лечения, для последующей иплантации. Вежливая, доброжелательная, внимательная к самочувствию и результату лечения пациента.
Добрый день, Жанна.
Благодарим Вас за такой насыщенный, наполненный теплыми словами и подробностями Вашего опыта обращения отзыв. Мы искренне радуемся всякий раз, когда видим такую признательность и благодарность со стороны пациента. Исламова Тамила Эгедуллаховна действительно является замечательным специалистом, и все ее пациенты могут быть спокойны за правильность и надежность того лечения, которое она назначит. Крепкого Вам здоровья и всего самого доброго!
15.05.2021
Большое спасибо врачу Романовой Елизавете Александровне за ее кропотливый труд над моими зубками.Самая добрая,самая внимательная, самая распологаящая к себе.Ни капли боли и страха в ее кресле)))
Добрый день, Светлана.
Благодарим Вас за добрые слов в адрес нашего специалиста! мы очень рады, что визит в нашу клинику оставил у Вас только положительное впечатление. Спасибо за доверие, мы всегда рады помочь!
15.05.2021
Большая благодарность Милане! Очень чуткое отношение, большой профессионализм. Доктор борется за каждый зуб, доступно рассказывает о методах лечения.
Добрый день, Дмитрий.
Большое Вам спасибо за оставленный отзыв! Мы очень рады, что в лице Сафиной Миланы Алексеевны Вы нашли своего врача, которому можете свое здоровье! О души желаем Вам крепкого здоровья и всего самого лучшего!

Оставить отзыв

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.