Важная информация. Уважаемые пациенты! Информируем Вас о том, что клиники медицинского холдинга СМ-Клиника продолжат работать в обычном режиме в период с 28 марта по 5 апреля 2020 г. Здоровье пациента превыше всего!

Лечение стоматита у детей

Лечение стоматита у детей фото

Стоматит – заболевание полости рта, сопровождающееся воспалительными изменениями слизистой оболочки. У детей патология проявляется сильной болью и исчезновением аппетита, требует правильной и своевременной терапии.

О заболевании

Дети предрасположены к стоматиту из-за особенностей функционирования иммунной системы. Регулярные нарушения правил гигиены (привычка тянуть предметы в рот, делиться столовыми приборами, пренебрежение мытьем рук) являются провоцирующими факторами заболевания. Чаще всего стоматит появляется после прекращения грудного вскармливания, перенесенных ОРВИ и бактериальных инфекций. Возникновение воспаления в ротовой полости указывает на ослабление защитных сил организма.

В зависимости от причин и проявлений, выделяют следующие виды стоматита:

• Катаральный. Возникает на фоне неудовлетворительной гигиены ротовой полости, кариеса. Проявляется отеками и покраснением отдельных участков слизистой, кровоточивостью десен.
  • Аллергический. Развивается на фоне системной аллергической реакции в ответ на пищевые продукты, лекарства, химические вещества. Сопровождается образованием пузырьковой сыпи или точечных кровоизлияний на слизистой.
  • Грибковый (кандидоз, молочница). Возникает из-за нарушений состава микрофлоры во рту, особенно на фоне чрезмерного размножения грибков рода Кандида. Проявляется беловатыми пятнами на слизистой, покрытыми творожистым налетом. При его снятии обнаруживаются болезненные язвочки.
  • Герпетический. Возникает из-за заражения ребенка вирусом герпеса. Сопровождается образованием множественных пузырьков в ротовой полости, которые быстро лопаются и сменяются мелкими болезненными язвочками.
  • Афтозный. Возникает на фоне общего снижения иммунитета и патологий внутренних органов. Характерным проявлением являются афты – округлые язвенные образования с красной каймой, центральная часть которых покрыта серо-желтым фибриновым налетом.
  • Травматический. Развивается при повреждениях слизистой. Сопровождается образованием единичных пузырей или язв.

Помимо местных симптомов стоматит у детей проявляется и общими признаками:

• слюнотечением;
  • повышением температуры тела;
  • плаксивостью;
  • тревожностью;
  • отказом от еды и питья;
  • кровоточивостью десен;
  • нарушениями сна. <

В большинстве случаев заболевание длится 5-10 дней и существенно ухудшает качество жизни маленького пациента. При серьезных нарушениях иммунитета может привести к осложнениям. Чем раньше начато лечение, тем быстрее исчезнут неприятные симптомы. Терапией заболевания занимаются врачи педиатр или стоматолог.

Как проходит лечение

Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону: +7 (495) 777-48-06, а так же заполнив форму:

Стоимость услуги в «СМ-Стоматология»

Цены на лечение стоматита у детей в «СМ-Стоматология» соответствует средним расценкам по Москве.

При правильном подходе к лечению избавиться от заболевания можно за несколько дней. Профилактические визиты к стоматологу и тщательная гигиена полости рта существенно снижают риск развития болезни. Чтобы записаться на консультацию, звоните нам по телефону или заполняйте форму обратной связи на сайте. Мы работаем для ваших деток без выходных и перерывов.

Наименование услуги Цена (руб.) *
Консультация детского стоматолога (терапевта, хирурга, ортодонта) от 800 руб.

Принимаем к оплате банковские карты VISA, MASTERCARD, MAESTRO

Поиск врача

Детская стоматология на ул. Космонавта Волкова

Детская стоматология в Марьиной Роще (м. «Марьина Роща»)