Важная информация. Уважаемые пациенты! Информируем Вас о том, что клиники медицинского холдинга СМ-Клиника продолжат работать в обычном режиме в период с 28 марта по 5 апреля 2020 г. Здоровье пациента превыше всего!

Лечение молочных зубов у детей

Лечение молочных зубов у детей фото

Лечение молочных зубов у детей включает профилактические и лечебные стоматологические мероприятия, направленные на поддержание здоровья временных единиц. Наиболее распространенные стоматологические проблемы детского возраста – кариес, пульпит, периодонтит.

Почему важно лечиться

Профилактические осмотры у детского терапевта-стоматолога необходимы с самого раннего возраста. Первый визит должен состояться до года. В это время можно оценить правильность формирования прикуса и выявить некоторые проблемы. Профилактические осмотры способствуют становлению доверительных отношений между врачом и ребенком и предотвращают развитие страхов в будущем.

Некоторые родители пренебрегают лечением молочных зубов, полагая, что их разрушение неизбежно. На самом деле следить за здоровьем временных единиц очень важно, чтобы обеспечить здоровье прикуса в будущем. Ухаживать за молочными зубами необходимо, потому что:

• полноценный ряд важен для становления четкой дикции;
  • равномерная нагрузка обеспечивает правильное развитие всей зубочелюстной системы;
  • форма и симметричность лица определяются состоянием челюстей;
  • наличие всех единиц обеспечивает качественное пережевывание и переваривание пищи;
  • постепенная смена единиц важна для правильного формирования прикуса;
  • стоматологические патологии провоцируют хронические заболевания ЛОР-органов, дыхательной системы, пищеварительного тракта;
  • заболевания временных единиц отрицательно влияют на зачатки постоянных зубов.

Молочная эмаль более пористая, тонкая, хрупкая. Ее разрушение под действием бактерий происходит очень быстро. Патологические процессы поражают сразу несколько единиц, расположенных рядом. Профилактические посещения стоматолога позволяют диагностировать патологию на самых ранних этапах развития, когда возможно безболезненное неинвазивное лечение (без применения бормашины). Без своевременной медицинской помощи патологии зубов приводят к разнообразным осложнениям:

• глубокий кариес – разрушение эмали и дентина с образованием глубоких полостей, вплоть до полного разрушения коронок;
  • пульпит – воспаление сосудисто-нервного пучка (пульпы), которое сопровождается сильной болью;
  • периодонтит – воспаление корней и близлежащих тканей;
  • утрата единиц – при серьезных повреждениях возможности консервативного лечения ограничены, а зубы приходится удалять;
  • нарушения прикуса – из-за раннего удаления зубов и дисбаланса в прорезывании коренных единиц, меняется форма челюсти, возможен рост зубов в нефизиологичных местах, искривление ряда, образование больших межзубных промежутков.

Чем серьезнее заболевание, тем сложнее, травматичнее и дороже лечение зубов у детей. Выравнивание прикуса может занимать годы. Нездоровые зубы становятся причиной формирования психологических комплексов.

Этапы лечения

Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону: +7 (495) 777-48-06, а так же заполнив форму:

Стоимость услуги в «СМ-Стоматология»

Цена на лечение молочных зубов у детей зависит от сложности проблемы и особенностей терапии, способа обезболивания, необходимости вспомогательных процедур, обследования. Стоимость услуг в «СМ-Стоматология» соответствует средним расценкам на лечение зубов у детей в Москве.

Записаться на прием к врачу можно по телефону или, заполнив форму обратной связи.

Наименование услуги Цена (руб.) *
Консультация детского стоматолога (терапевта, хирурга, ортодонта) от 800 руб.
Лечение кариеса молочного зуба от 1 450 руб.

Принимаем к оплате банковские карты VISA, MASTERCARD, MAESTRO

Поиск врача

Детская стоматология на ул. Космонавта Волкова

Детская стоматология в Марьиной Роще (м. «Марьина Роща»)