Консультация стоматолога

Стоматолог-терапевт – один из первых врачей, к которому обращаются за консультацией с зубной болью или во время первичного визита в стоматологическую клинику.

Когда необходимо обращаться за помощью к стоматологу?

Обратиться за консультацией стоматолога необходимо в следующих случаях:

• при появлении зубной боли;
  • при обнаружении скола, открытой полости внутри зуба, выпадении или деформации пломбы;
  • если часто ощущается неприятный запах изо рта;
  • для удаления зубного камня и проведения комплексной гигиены полости рта;
  • для профилактики стоматологических заболеваний, планового осмотра (один-два раза в год) и получения профессиональных рекомендаций по уходу за зубами и полостью рта в домашних условиях.

Что дает первичная консультация врача-стоматолога?

Проведение консультации позволяет провести детальный осмотр полости рта и обнаружить многие патологии на самых ранних этапах. Это особенно важно, так как жалобы пациента не всегда совпадают с объективной картиной.

После этого стоматолог-терапевт может не только предложить решение вопроса, с которым пациент обратился, но и оценить состояние всех зубов и окружающих тканей, в том числе:

• степень повреждения зубов (какие зубы поражены кариесом, требуют лечения, удаления, протезирования или замены пломбы);
  • состояние десен (есть ли участки с нарушением целостности десны, отмечаются ли при открывании рта щелчки или изменения в движениях нижней челюсти);
  • мышечный тонус (симметричность закрывания рта, правильность развития и функционирования мышц, прикус);
  • слюноотделение (обильное или слабое, цвет слюны);
  • качество гигиены полости рта (имеется ли очаги формирования зубного камня).

Если имеется такая возможность, непосредственно во время приема в «СМ-Стоматология» может быть приглашен ортодонт, ортопед, хирург или пародонтолог. По итогам осмотра составляется предварительный план лечения и при необходимости выдается направление на дополнительное обследование или к врачам-стоматологам других специализаций.

Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Какая диагностика проводится во время и после осмотра?

Во время первичного осмотра выполняется прицельный снимок зуба, на который имеется жалоба, или компьютерная томография всей полости рта, чтобы обнаружить или исключить внутренние воспаления, опухолевые образования и кисты.

Лабораторная диагностика назначается, как правило, в редких случаях. Например, может потребоваться соскоб, если на слизистой обнаружены повреждения, папилломы или язвы. При выявлении пародонтита пациентам рекомендуется сделать посев на агрессивную флору кармана, чтобы назначить подходящую противовоспалительную терапию.

Подготовка к стоматологическим хирургическим операциям потребует сдачи общего анализа крови, крови на инфекционную группу, определения скорости свертывания, показателей иммуноглобулина Е, сахара и кальция.

Специалисты «СМ-Стоматология» консультируют пациентов по наиболее частым жалобам, а также занимаются:

Кроме того, стоматолог-терапевт диагностирует заболевания, которые относятся к компетенции других специалистов, и при необходимости может направить пациента к ортодонту, ортопеду, пародонтологу или хирургу.

Запись на первичную консультацию врача стоматолога

Узнать подробнее об услуге и записаться на прием можно по телефону или заполнив форму обратной связи. Стоимость данной услуги в «СМ-Стоматология» можно узнать на вкладке «Цены». Мы работаем для вас с 09:00 до 21:30 по будням и с 09:00 до 21:00 по субботам и воскресеньям без перерывов и выходных.

Преимущества консультации стоматолога в «СМ-Стоматология»

Широкий спектр услуг.
Стоматологические отделения для взрослых и детей открыты на базе крупнейших медицинских центров «СМ-Клиника», предоставляя пациентам больше возможностей, чем в других стоматологических клиниках. В день визита можно посетить не только стоматолога, но и врачей любых медицинских специальностей (более 30 направлений), пройти компьютерную диагностику и необходимые лабораторные обследования.
Современное оборудование и материалы.
Отделения располагают современным лечебным и диагностическим оборудованием, есть возможность выполнять лечение под микроскопом, с использованием премедикации и под внутривенной седацией (во сне).

Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону: +7 (495) 777-48-06 или заполнив форму обратной связи.

Врачи не найдены. Измените параметры фильтрации.
Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Цены на консультацию стоматолога в Москве

Консультации
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта первичный
1 700 руб.
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта повторный
1 000 руб.

С полным прайс-листом можно ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону +7 (4962) 63-86-87

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону +7 (4962) 63-86-87.

Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.