Лечение острой зубной боли

Лечение острой зубной боли фото

Стоматолог-терапевт – один из первых врачей, к которому обращаются за консультацией с зубной болью или во время первичного визита в стоматологическую клинику.

Боль – это всегда сигнал о каких-либо нарушениях в человеческом организме. Зубная боль не является исключением. В большинстве случаев причиной острой боли служит кариес, трещины эмали или воспаление десен. При отсутствии лечения болезни могут осложниться пульпитом, периодонтитом и даже полной потерей зуба. Кроме того очаг инфекции в ротовой полости (при кариесе) может стать причиной серьезных респираторных заболеваний – бронхита, синусита, гайморита и др.

Для того, чтобы не запустить проблему, при возникновении зубной боли необходимо своевременно обращаться к врачу-стоматологу. В многопрофильном медицинском центре «СМ-Клиника» лечение острой боли проводится квалифицированными стоматологами с многолетним опытом работы. Для наибольшего комфорта пациентов, все манипуляции выполняются под местной анестезией или общим наркозом.

Преимущества лечения зубной боли в «СМ-Клиника»

• Профессионализм врачей. Стоматологи клиники имеют высокую квалификацию и большой опыт работы в лечении зубов и десен. Все услуги оказываются на высоком профессиональном уровне в соответствии с отечественными и международными стандартами.
  • Высокотехнологичное оборудование.
  • Стоматологические манипуляции проводятся на современном оборудовании лучших мировых производителей. Высокоточные рентгеновские аппараты, а также цифровые 3D-томографы позволяют выявить нарушения еще на самых ранних стадиях.
  • Современные материалы.
  • При пломбировании врачи используют исключительно качественные материалы последнего поколения. Это позволяет сделать реставрацию зубов максимально прочной и надежной.
  • Использование обезболивания.
  • Пациентам «СМ-Клиника» доступно эффективное лечение и удаление зуба с острой болью без каких-либо неприятных ощущений. Метод и дозировка обезболивания подбирается в зависимости от индивидуальных особенностей организма пациента, а также сложности проводимого лечения.
  • Возможность экстренной стоматологической помощи.
  • При экстренной зубной боли пациенту не нужно длительное время стоять в очередях или дожидаться своей записи. Стоматологическая помощь оказывается в течение часа после обращения в клинику.

Причины зубной боли

Зубная боль может сигнализировать о различных заболеваниях ротовой полости. Наиболее частые причины возникновения:

• Кариес. Кариозное поражение – самая частая причина развития болевого синдрома в зубах. Под кариесом понимается разрушение эмалевого слоя зуба вследствие деятельности патогенных бактерий. При отсутствии своевременного лечения болезнь может привести к полному разрушению и, соответственно, потере одного или нескольких зубов.
  • Пульпит. Пульпитом называется воспаление пульпы (внутренней ткани зуба). Заболевание можно заподозрить по наличию интенсивной боли, усиливающейся в ночное время суток. Значительная выраженность боли связана с наличием в пульпе сосудисто-нервных образований. При воспалении нерва боль становится нестерпимой.
  • Периодонтит. При периодонтите воспалительный процесс возникает в корне зуба и рядом лежащих мягких тканях. Заболевание проявляется резкой болью в области поражения, усиливающейся при надавливании, а также отечностью и патологической подвижностью зуба.
  • Пародонтит. Воспаление пародонта (мягких тканей, окружающих зубы) приводит к ослаблению связочного аппарата зуба, в результате чего возникает патологическая сдвигаемость и расшатываемость зубов. Эти симптомы часто сопровождаются болезненностью, особенно при пережевывании пищи.

Диагностика зубной боли

Диагностика стоматологических заболеваний, сопровождающихся зубной болью, начинается на этапе визуального и инструментального осмотра врача-стоматолога. Поставить точный диагноз специалистам «СМ-Клиника» помогают такие исследования, как:

• рентгенография;
  • радиовизиография;
  • компьютерная ортопантомография;
  • компьютерная томография зуба.

Лечение зубной боли в «СМ-Клиника»

Методы лечения острой зубной боли зависят от заболевания, вызвавшего данный синдром. Так, при боли, спровоцированной кариесом, стоматолог производит удаление пораженных тканей с последующим восстановлением зуба пломбировочным материалом. При пульпите необходимо воспаленную пульпу зуба удалить, запломбировав оставшийся канал корня зуба.

Для лечения периодонтита врач в первую очередь удаляет гной и экссудат. Место воспаления обрабатывается антисептическим раствором, после чего наносится лекарство, предотвращающее развитие инфекции и ускоряющее процесс заживления раны. Постоянная пломба накладывается после полного заживления тканей.

При запущенных формах стоматологических заболеваний может потребоваться экстренное удаление зуба. Удаление зуба с острой болью проводится под адекватным обезболиванием, исключающим возникновения неприятных ощущений.

Наиболее часто стоматологи нашей клиники сталкиваются с удалением зуба мудрости (8 зуба). Связано это с тем, что у многих пациентов зуб мудрости болит вследствие неправильного роста, когда принимает атипичное положение, приводящее к повреждению рядом расположенных зубов и тканей.

Стоматологи «СМ-Клиника» оказывают как плановую, так и экстренную (срочную) зубную помощь при любых, даже самых сложных, стоматологических заболеваниях. Профессионализм и вежливость врачей, современное оснащение клиники и уютная обстановка делают лечение заболеваний зубов максимально комфортным для пациентов.

Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону: +7 (495) 777-48-06, а так же заполнив форму:

Наименование услуги Цена (руб.) *
Консультация стоматолога-терапевта первичная 1 500 руб.
Консультация стоматолога-терапевта повторная 800 руб.

Принимаем к оплате банковские карты VISA, MASTERCARD, MAESTRO

Поиск врача

«СМ-Стоматология» в Старопетровском проезде

Воронцова Елена Валерьевна
Врач-стоматолог, стоматолог-терапевт, стоматолог-пародонтолог
Мартынова Елена Юрьевна
Врач стоматолог-терапевт, врач стоматолог-пародонтолог, врач высшей врачебной категории, к.м.н.
Тюрякова Наталья Александровна
Врач стоматолог-терапевт, врач-пародонтолог
Цанава Тамари Зауриевна
Врач стоматолог-терапевт, врач стоматолог-пародонтолог
Юрченко Наталья Викторовна
Врач стоматолог-терапевт, врач стоматолог-пародонтолог, к.м.н., заведующая отделением стоматологии

«СМ-Стоматология» на ул. Клары Цеткин

Березина Людмила Сергеевна
Ералинова Агжан Абаевна
Врач стоматолог-терапевт, cтоматолог-пародонтолог
Жукова Ирина Петровна
Врач стоматолог-терапевт, парадонтолог
Романова Елизавета Александровна
Черкашина (Гарусова) Галина Александровна
Врач-стоматолог, врач стоматолог-терапевт, врач стоматолог-хирург

«СМ-Стоматология» на ул. Ярославская

Кадиева Ният Мукаиловна
Шушаникова (Колосова) Анжелика Александровна
Врач-стоматолог, стоматолог-терапевт, стоматолог-пародонтолог
Макаенкова Наталья Андреевна
Врач стоматолог-терапевт, стоматолог-пародонтолог, стоматолог-хируруг, заведующая отделением стоматологии
Серегина Ирина Викторовна
Стоматолог-терапевт, стоматолог-пародонтолог

«СМ-Стоматология» на Волгоградском проспекте

Верещака Денис Николаевич
Ростовенко Инна Ивановна
Врач стоматолог-терапевт, стоматолог-пародонтолог, стоматолог-хирург, заведующая отделением стоматологии
Юркевич Роман Игоревич
Врач стоматолог-хирург, врач стоматолог-имплантолог, к.м.н.
Мухаметшин Роман Фларидович
Врач стоматолог-хирург, стоматолог-имплантолог, к.м.н.

«СМ-Стоматология» на ул. Ярцевская

Чередниченко Виктория Александровна
Врач стоматолог-терапевт, врач стоматолог-пародонтолог. Заведующая стоматологическим отделением в «СМ-Стоматология» на ул. Ярцевская