Лечение зубов с анестезией

Лечение зубов с анестезией фото

Анестезия – это уменьшение чувствительности тканей при помощи медикаментов. Иными словами, анестезия при лечении зубов помогает не чувствовать боль, что особенно важно в стоматологическом лечении.

Для чего предназначен такой вид медицинской помощи?

Обезболивание в стоматологии применяется как в терапевтическом, так и в ортодонтическом, ортопедическом и хирургическом лечении, а также при имплантации.

Лечение зубов под анастезией проводится при:

• лечении кариеса и различных заболеваний пародонта;
  • удалении зубов и их корней;
  • лечении острых гнойных воспалительных процессов в полости рта;
  • лечении воспалительных контрактур височно-нижнечелюстного сустава;
  • проведении хирургических стоматологических вмешательств.

• аллергические реакции на препараты;
  • острые сердечно-сосудистые заболеваний;
  • сахарный диабет
  • гормональные нарушения при патологиях щитовидной железы.

Беременность и ранний детский возраст не являются противопоказаниями для использования анестезии при удалении зуба или ином стоматологическом лечении.

Виды анестезии, применяемой в «СМ-Стоматология»

Чаще всего врачи используют местную анестезию:

• Инфильтрационная анестезия - делается, в основном, в области зубов верхней челюсти, а также тогда, когда нужно обезболивать не зуб целиком, а десну, то есть мягкие ткани.
  • Аппликационная анестезия - применяется при манипуляциях на десне и на щеке. Довольно часто используется в детской стоматологии, а также во взрослой стоматологии с целью обезболить место для укола.
  • Проводниковая анестезия - используется в хирургии и имплантации, а также для лечения зубов нижней челюсти (жевательных зубов). Всегда применяется и на терапевтическом приеме при лечении пульпита, периодонтита, кариеса. Иногда проводниковая анестезия нужна при ортопедическом лечении, например, при препарировании витальных зубов под ортопедические конструкции.
  • Интралигаментарная анестезия - довольно часто используется при лечении зубов у детей и беременных женщин. Данный вид анестезии один из самых безопасных, так как требуется минимальная доза анестезирующего вещества.
  • Компьютерная анестезия в стоматологии — самый современный способ обезболивания, когда компьютеризованный прибор контролирует напор вводимого препарата, что делает укол обезболивающего средства абсолютно незаметным.

Преимущества

В «СМ-Стоматология» используются современные анестетики, капельные шприцы, одноразовые иглы и карпулы, а также стерильные стандартные растворы в карпулах.

Для взрослых пациентов мы предлагаем проведение седации для снятия стресса и уменьшения страха перед стоматологическим лечением.

Узнайте о видах стоматологического лечения, запишитесь на прием к врачу, а также получите ответ на возникшие у вас вопросы по телефону +7 (495) 777-48-06. Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону: +7 (495) 777-48-06, а так же заполнив форму:

Наименование услуги Цена (руб.) *
Анестезия (аппликационная, инъекционная (инфильтрационная, интралигаментарная), проводниковая) от 250 руб.

Принимаем к оплате банковские карты VISA, MASTERCARD, MAESTRO

Поиск врача