Отзыв от 15.10.2023

Ура! Одержана очередная победа. Ну очень, очень сложный зуб болел. И только благодаря профессионализму врача-стоматолога Цанава Тамари Зауриевны и современному оборудованию самой СМ-Клиники зуб успешно вылечили. Большое спасибо всему персоналу Клиники и, сто раз, врачу Цанава Т. З.

Ответ клиники

Добрый день, Людмила!
Благодарим за отзыв.
Мы искренне рады, что Вы остаетесь довольны внимательным подходом и лечением Тамари Зауриевны. Обязательно передадим врачу Ваши слова!
Желаем Вам хорошего здоровья и красивых улыбок!
С уважением,
Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.

Отзыв от 15.10.2023

Я была на приеме у врача Элины Алиевны, врач-стоматолог очень классная! Прием прошел мигом- Элина Алиевна очень интересно рассказала о том что будем лечить сейчас и что можно оставить на попозже, выписали план лечения. Все понравилось и само отделение светлое и просторное, и сотрудники все приветливые.

Ответ клиники

Добрый день, Елена!
Благодарим за отзыв.
Рады, что Вы остались довольны внимательным отношением нашего врача. Обязательно передадим Элине Алиевне Ваши слова.
Желаем Вам здоровья и красивых улыбок!
С уважением,
Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.

Отзыв от 15.10.2023

Приходил сегодня за справкой перед операцией к стоматологу, приняла меня Людмила Сергеевна. Добродушный врач, с открытым сердцем! Не только выписала справку, еще и провела консультацию, дала наставления по уходу за зубами! Спасибо огромное Людмила Сергеевна!

Ответ клиники

Добрый день, Алексей!
Благодарим Вас за отзыв.
Желаем крепкого здоровья!
С уважением,
Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.

Отзыв от 13.10.2023

Хочу дополнить женщину из негативного отзыва выше своим личным опытом общения с данным сотрудником.
Обращался в стоматологию в Текстильщиках в районе осени 2020 года в первый раз (я обслуживаюсь в другой клинике, но в это время было удобнее доехать до этой). Врача выбирал наугад, т.к. во-первых никого там не знал, а во-вторых пребывал в полной уверенности, что крупная клиника тщательно подбирает персонал, и вероятность нарваться на плохого специалиста здесь невысока. Так и попал к стоматологу Верещака Денис Николаевич.
Опущу тот факт, что в заведении выкрикивают личные данные (фамилии) клиентов на весь коридор, это к отзыву о враче не относится (хотя и иллюстрирует отношение к клиентам), и опишу сам приём.
Зайдя в кабинет, я услышал от врача; Что беспокоит?, произнесённое довольно безразличным и, как мне показалось, грубым тоном. Я ответил; Здравствуйте, намекая на то, что было бы неплохо сначала поприветствовать клиента. В ответ снова услышал; Что беспокоит?;, причём на этот раз тон был какой-то раздражённый, как бы говоривший;плевать я хотел на твои приветствия, отвечай на мой вопрос;. В итоге элементарного ;здравствуйте; (уже не говоря о дружелюбии) я от этого сотрудника так и не дождался. Тон всего приёма был задан...
Понимая, что врач видит меня впервые, и не знаком с моими особенностями, задачами и целями лечения, я начал рассказывать последовательно и подробно о состоянии моих зубов, о заболеваниях и о том, какой результат я хотел бы получить. Я был очень удивлён, когда в середине моего рассказа врач меня перебил и снова спросил ;Что беспокоит?, как бы на этот раз говоря ;мне это не интересно, не трать моё время;. После этого я уже готов был встать и уйти, не заплатив за такую ;работу; ни копейки, но всё-таки решил остаться.
Всё оставшееся время приёма прошло в том же ключе: безразличие врача к моим репликам, грубо-односложные ответы на вопросы. Пока производились манипуляции, врач ни разу не спросил о моём самочувствии. И т.д. Грубых нарушений врачебной этики, как писали в отзыве выше, я не заметил, но... ноль внимания, ноль участия, ноль дружелюбия. Работа ремесленника: выполнил задачу, выписал счёт и забыл. Напомню данному сотруднику, что работа врача - это не только ремесленничество, но и кое-что ещё. А что именно - пусть ему объяснят его руководители, если он сам до сих пор не в курсе.
Насчёт профессионализма данного врача сказать ничего не могу, у меня слишком мало данных, но пломбу поставил вроде нормально. Хотя с другим диагнозом ошибся. Сказал, что на снимке видна большая внутренняя полость в одном из зубов, и что нужно срочное лечение, и не факт, что зуб удастся сохранить (очень похоже на развод на деньги, но утверждать не могу). По факту этой большой внутренней полости просто не существовало, как мне позже сказали уже в моей клинике. Впрочем, ошибки делают все, и всякое бывает.
А вот личные качества данного сотрудника не просто оставляют желать лучшего, но и неприемлемы для врача. Грубость, безразличие и неприветливость за свои же деньги - это точно не то, что ожидаешь получить в медицинском кабинете.

Ответ клиники

Алексей, добрый день!
Нам очень жаль, что Ваш визит в клинику не оправдал ожидания и завершился негативными эмоциями.
Мы приносим искренние извинения за некорректное поведение врача и отсутствие должного внимания. Для нас крайне важно, чтобы каждый пациент чувствовал себя комфортно и получал качественное обслуживание.
Описанное Вами поведение доктора не соответствует стандартам нашей клиники. Мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем соответствующие меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

С уважением,
Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.

Отзыв от 11.10.2023

Гриппа Вера Игоревна — огромное спасибо врачу! Пришли после другой частной клиники, где ребенка напугали, Вера Игоревна с такой добротой и участием провела чистку, все подробно рассказала. Будем лечить зубки дальше у этого врача.

Страница 115 из 279
Оставить отзыв
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.