Добрый день, Людмила!
Благодарим за отзыв.
Мы искренне рады, что Вы остаетесь довольны внимательным подходом и лечением Тамари Зауриевны. Обязательно передадим врачу Ваши слова!
Желаем Вам хорошего здоровья и красивых улыбок!
С уважением,
Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.
Я была на приеме у врача Элины Алиевны, врач-стоматолог очень классная! Прием прошел мигом- Элина Алиевна очень интересно рассказала о том что будем лечить сейчас и что можно оставить на попозже, выписали план лечения. Все понравилось и само отделение светлое и просторное, и сотрудники все приветливые.
Добрый день, Елена!
Благодарим за отзыв.
Рады, что Вы остались довольны внимательным отношением нашего врача. Обязательно передадим Элине Алиевне Ваши слова.
Желаем Вам здоровья и красивых улыбок!
С уважением,
Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.
Добрый день, Алексей!
Благодарим Вас за отзыв.
Желаем крепкого здоровья!
С уважением,
Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.
Хочу дополнить женщину из негативного отзыва выше своим личным опытом общения с данным сотрудником.
Обращался в стоматологию в Текстильщиках в районе осени 2020 года в первый раз (я обслуживаюсь в другой клинике, но в это время было удобнее доехать до этой). Врача выбирал наугад, т.к. во-первых никого там не знал, а во-вторых пребывал в полной уверенности, что крупная клиника тщательно подбирает персонал, и вероятность нарваться на плохого специалиста здесь невысока. Так и попал к стоматологу Верещака Денис Николаевич.
Опущу тот факт, что в заведении выкрикивают личные данные (фамилии) клиентов на весь коридор, это к отзыву о враче не относится (хотя и иллюстрирует отношение к клиентам), и опишу сам приём.
Зайдя в кабинет, я услышал от врача; Что беспокоит?, произнесённое довольно безразличным и, как мне показалось, грубым тоном. Я ответил; Здравствуйте, намекая на то, что было бы неплохо сначала поприветствовать клиента. В ответ снова услышал; Что беспокоит?;, причём на этот раз тон был какой-то раздражённый, как бы говоривший;плевать я хотел на твои приветствия, отвечай на мой вопрос;. В итоге элементарного ;здравствуйте; (уже не говоря о дружелюбии) я от этого сотрудника так и не дождался. Тон всего приёма был задан...
Понимая, что врач видит меня впервые, и не знаком с моими особенностями, задачами и целями лечения, я начал рассказывать последовательно и подробно о состоянии моих зубов, о заболеваниях и о том, какой результат я хотел бы получить. Я был очень удивлён, когда в середине моего рассказа врач меня перебил и снова спросил ;Что беспокоит?, как бы на этот раз говоря ;мне это не интересно, не трать моё время;. После этого я уже готов был встать и уйти, не заплатив за такую ;работу; ни копейки, но всё-таки решил остаться.
Всё оставшееся время приёма прошло в том же ключе: безразличие врача к моим репликам, грубо-односложные ответы на вопросы. Пока производились манипуляции, врач ни разу не спросил о моём самочувствии. И т.д. Грубых нарушений врачебной этики, как писали в отзыве выше, я не заметил, но... ноль внимания, ноль участия, ноль дружелюбия. Работа ремесленника: выполнил задачу, выписал счёт и забыл. Напомню данному сотруднику, что работа врача - это не только ремесленничество, но и кое-что ещё. А что именно - пусть ему объяснят его руководители, если он сам до сих пор не в курсе.
Насчёт профессионализма данного врача сказать ничего не могу, у меня слишком мало данных, но пломбу поставил вроде нормально. Хотя с другим диагнозом ошибся. Сказал, что на снимке видна большая внутренняя полость в одном из зубов, и что нужно срочное лечение, и не факт, что зуб удастся сохранить (очень похоже на развод на деньги, но утверждать не могу). По факту этой большой внутренней полости просто не существовало, как мне позже сказали уже в моей клинике. Впрочем, ошибки делают все, и всякое бывает.
А вот личные качества данного сотрудника не просто оставляют желать лучшего, но и неприемлемы для врача. Грубость, безразличие и неприветливость за свои же деньги - это точно не то, что ожидаешь получить в медицинском кабинете.
Алексей, добрый день!
Нам очень жаль, что Ваш визит в клинику не оправдал ожидания и завершился негативными эмоциями.
Мы приносим искренние извинения за некорректное поведение врача и отсутствие должного внимания. Для нас крайне важно, чтобы каждый пациент чувствовал себя комфортно и получал качественное обслуживание.
Описанное Вами поведение доктора не соответствует стандартам нашей клиники. Мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем соответствующие меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
С уважением,
Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.
Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.
Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.
В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.