Лингвальные брекеты Есть вопросы?

Система Incognito фото Система Incognito
Цена от 11 000 руб.
Система WIN фото Система WIN
Цена от 11 000 руб.

Лингвальные брекеты – «невидимый» вариант ортодонтической конструкции, позволяющий скорректировать прикус и положение зубов.

Считаются более эстетичными, поскольку устанавливаются на внутреннюю поверхность зубного ряда и благодаря этому визуально незаметны при улыбке и разговоре. Но из-за того, что исправление прикуса лингвальными брекетами выполняется по внутреннему радиусу челюсти, который по объективным причинам меньше внешнего, ношение конструкции и привыкание к ней требует примерно на 30% больше времени, чем при использовании вестибулярных систем. По этой же причине в некоторых клинических случаях (дисфункция височно-нижнечелюстных суставов, выраженные наклоны зубов, сложные виды патологических прикусов) они противопоказаны.

Виды лингвальных брекетов

В наших клиниках вы можете установить следующие виды брекет-систем:

• Incognito – ортодонтическая конструкция, выполненная из золотого сплава и состоящая из индивидуального комплекта брекетов и дуг. Золото – мягкий металл, который благоприятно влияет на флору, не поддерживает воспаления, не притягивает микробов, идеально адаптируется к поверхности зуба.
  • Win – более современная система, сделанная из никель-титанового сплава. Имеет жесткий и точный паз, благодаря чему достигается крепкая фиксация брекетов и более быстрая коррекция положения зубов.

Процесс установки

На основании осмотра и телерентгенографии головы стоматолог-ортодонт анализирует положение зубов и на компьютере моделирует их правильное положение. Высокоточные слепки и компьютерная моделировка направляются непосредственно в лабораторию доктора Вихмана для изготовления индивидуальных систем. После получения набора брекетов и дуг, которые нужны для проведения лечения, составляется поэтапная программа установки лингвальных брекетов. В зависимости от того, какая из систем используется, определяется периодичность визитов к врачу-ортодонту для оценки проводимой коррекции и плановой замены брекетов.

Преимущества

• Незаметность. Лингвальные брекеты подойдут тем, кто не готов по личным причинам (психологическим, имиджевым или профессиональным) использовать внешнюю конструкцию, для кого эстетически это более комфортный вариант. Они не видны окружающим во время разговора или улыбки.
  • Исправляют глубокий прикус. Внутренние брекеты разрабатывались именно для коррекции глубокого прикуса, поэтому они справляются с этой задачей лучше других систем.

Лингвальные брекеты в кредит

Данная услуга доступна нашим пациентам в кредит* без обязательного первоначального взноса.

Для этого необходимо записаться на прием к врачу. После осмотра и очной консультации стоматолог составит план лечения, на основании которого будет определена стоимость.

Дальнейшие условия по предоставлению услуги можно будет узнать в регистратуре.

После одобрения кредита пациент в кратчайшие сроки приступает к лечению согласно составленному плану.

* Кредит предоставляется АО «ОТП Банк» на основе Генеральной лицензии Банка России № 2766 от 27.11.2014 г.

В случае оплаты медицинских услуг в кредит скидки по дисконтной программе «СМ-Клиника» и «СМ-Стоматология» не предоставляются.