Уважаемые пациенты!
Стоматологические отделения «СМ-Стоматология» работают в штатном режиме.
Оформление пропуска для посещения клиник.
Усилены меры профилактики и защиты.
Введены бесплатные онлайн мнения врачей-стоматологов.

Удаление зубов под наркозом

Удаление зубов под наркозом фото

Удаление зуба — микрохирургическая операция, которая всегда требует обезболивания.

В большинстве случаев хватает местной анестезии с блокированием чувствительности в определенном участке десны. Но существуют ситуации, когда удалить зуб воз-можно лишь под общей анестезией. Это можно сделать в «СМ-Стоматология».

Показания к удалению зубов под наркозом

• Совсем юный (до двух лет) возраст, когда ребенку сложно спокойно сидеть в кресле и следовать указаниям врача.
  • Аллергия на препараты для местного обезболивания.
  • Высокий порог чувствительности к местным анестетикам.
  • Выраженная нервозность пациента и неконтролируемая боязнь стоматологического лечения.
  • Рвотный рефлекс, возникающий на любые манипуляции в ротовой полости.
  • Сложные случаи, повышающие травматичность и длительность процедуры удаления зуба.
  • Заболевания нервной системы, в первую очередь различные нарушения психоэмоционального состояния.

Противопоказания

Наркоз — дополнительная нагрузка на организм пациента. А потому есть ряд медицин-ских противопоказаний для его применения в стоматологии:

• патологии дыхательной системы (бронхиальная астма, бронхиты, пневмонии);
  • выраженная сердечная недостаточность;
  • серьезные заболевания эндокринных органов;
  • беременность;
  • стойкое повышение артериального давления;
  • эпилепсия.

Что такое общий наркоз?

Это искусственное затормаживание работы центральной нервной системы человека до состояния утраты сознания и общей чувствительности. Нередко пациенты, имея в виду наркоз, высказывают желание удалить зуб во сне. С медицинской точки зрения сон и наркоз — это разные состояния. Отличаются они наличием и отсутствием восприимчивости к болевым раздражителям.

Удаление зубов мудрости в клинике «СМ-Стоматология»

Несколько особняком стоит удаление под общим наркозом зубов мудрости. Эти зубы являются крайними в зубных рядах каждой челюсти. Практически никакой жевательной нагрузки на себе они не несут, но в силу своего расположения часто становятся источником ряда стоматологических проблем:

• поздно и нередко болезненно прорезываются;
  • неправильно располагаются в тканях десны;
  • теснят соседние функциональные зубы, нарушая правильность прикуса;
  • образуют тканевые «карманы», в которых активно развивается воспалительно-инфекционный процесс и т.д.

Резекция зубов мудрости не повлияет на здоровье человека и станет профилактикой многих стоматологических заболеваний. Но данная операция редко проходит без затруднений. Зубы мудрости расположены в самой глубине ротовой полости, до них тя-жело добраться и крайне неудобно манипулировать инструментами. Неправильная форма зубов дополнительно усложняет процесс, часто для их извлечения требуется разрезать десну. Поэтому врачи «СМ-Стоматология» нередко рекомендуют удалять зубы мудрости именно под общим наркозом.

Этапы удаления зуба под наркозом

1. Перед началом стоматологической манипуляции пациент проходит ряд обследований (ЭКГ, анализ крови), а также консультации у стоматолога-хирурга и анестезиолога. По-следний индивидуально рассчитывает дозировку препарата в зависимости от массы и роста пациента, а также от предполагаемой длительности обезболивания. Подготовка к наркозу включает отказ от пищи за 6 часов и от питья воды за 4 часа до процедуры.
  2. Перед началом лечения пациент располагается в кресле и ему надевают маску, через которую подают смесь кислорода и анестетика.
  3. Анестезиолог контролирует состояние пациента на всем протяжении стоматологического лечения: проверяет его пульс, давление, реакции, вентиляцию легких, добавляет наркоз при необходимости.
  4. Действие наркоза прекращается через несколько минут после окончания всех стоматологических манипуляций. Анестезиолог помогает пациенту проснуться.
  5. Отправляться домой можно примерно через час — к этому времени человек полностью приходит в себя. При этом ему нельзя садиться за руль, а в дороге понадобится сопровождающий.

Каковы преимущества удаления зубов под наркозом?

• Возможность получить полноценную стоматологическую помощь даже для тех пациентов, у кого есть аллергия на препараты для локальной анестезии и вы-сокий порог к местному обезболиванию.
  • Отсутствие стресса, возникающего при виде хирургических инструментов.
  • Спокойная качественная работа врача без риска, что реакции пациента усложнят процесс лечения.
  • Возможность за один сеанс провести сложные манипуляции и вырвать под наркозом сразу несколько зубов.
  • Практически полное отсутствие риска осложнений, поскольку для наркоза в нашей клинике используются только сертифицированные нетоксичные мате-риалы с быстрым и бесследным выведением из организма.

Сколько это стоит?

Цена на то, чтобы удалить зуб под общим наркозом в Москве в клинике «СМ-Стоматология», определяется в первую очередь длительностью планируемой операции. Стоимость самого лечения и препаратов рассчитывается отдельно.

Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону: +7 (495) 777-48-06, а так же заполнив форму:

Наименование услуги Цена (руб.) *
Анестезия (аппликационная, инъекционная (инфильтрационная, интралигаментарная), проводниковая) от 250 руб.

Принимаем к оплате банковские карты VISA, MASTERCARD, MAESTRO

Поиск врача