Вектор-терапия

Вектор-терапия фото

Vector- терапия – это ультразвуковой метод лечения и профилактики заболеваний пародонта с использованием аппарата Vector. При проведении данной процедуры происходит эффективная обработка пародонтальных карманов глубиной до 10 мм. За счет сочетания действий ультразвуковой волны и специальной суспензии удаляются поддесневые зубные отложения, полируется поверхность корней, количество микроорганизмов значительно сокращается. Обработка карманов проходит без травматизации здоровых тканей и болезненных ощущений.

Показания

На всех этапах комплексного лечения заболеваний пародонта показано проведение процедуры на аппарате Vector:

• при начальных стадиях воспаления десны – гингивите, в том числе и при гингивите беременных (исключая первый триместр);
  • при пародонтите – как основной метод при легкой и средней степени тяжести, и как поддерживающий при тяжелой степени заболевания;
  • для профилактики воспаления тканей в области установленных имплантатов и ортопедических конструкций (коронок, виниров).

• аллергическая реакция на компоненты суспензии Polishe Fluid;
  • кардиостимулятор (при постановке моделей старого образца).

Этапы процедуры

Через специальную насадку наконечника, аппарат передают ультразвуковые колебания, также под давлением подается суспензия с водой. Зоной обработки является участок между зубом и десной. В результате воздействия ультразвуковой энергии и суспензии с частицами гидроксиаппатита (Polishe Fluid) происходит интенсивное промывание пародонтальных карманов от токсинов, удаление подддесневых зубных отложений. Эффективное полирование корня и удаление инфицированной ткани с поверхности патологического кармана обеспечивает антимикробное и противовоспалительное действие. За счет проведенных манипуляций десна плотнее прилегает к поверхности корня, благодаря чему уменьшается глубина пародонтального кармана.

Время процедуры зависит от количества зубов и тяжести процесса, от 40 минут до 2 часов.

Особенности проведения в СМ-Стоматология

В «СМ-Стоматология» перед проведением процедуры на аппарате Vector проводится диагностика состояния тканей пародонта. Рентгенологические методы обследования и оценка пародонтограммы позволят поставить диагноз и составить индивидуальный план лечения. Также обязательно выполняется профессиональная гигиена полости рта. Затем проводится непосредственно Vector-терапия. Проведение контрольного осмотра и поддерживающей терапии после процедуры необходимо провести через 4-6 недель. В дальнейшем пациенты с диагнозом пародонтит относятся к диспансерной группе, а кратность посещений и процедур определяет врач-пародонтолог в каждом конкретном случае.

Преимущества в СМ-Стоматология

В СМ-Стоматология Vector-терапию проводят врачи-пародонтологи. Помимо насадок для обработки зубов они также используют специальные насадки, при наличии в полости рта коронок и имплантатов. При повышенной чувствительности зубов, врач обязательно проведет анестезию для безболезненного проведения процедуры.

Результат Vector-терапии виден практически сразу: уменьшается кровоточивость, происходит укрепление десен и уменьшение подвижности зубов.

Как проходит лечение заболеваний пародонта в «СМ-Стоматология»

В «СМ-Стоматология» лечением пародонтита и других заболеваний слизистой оболочки полости рта занимается стоматолог-пародонтолог. На первой консультации врач проводит тщательное обследование, определяет причины болезни, выставляет диагноз и составляет предварительный план лечения. Для лечения пародонтита необходим комплексный подход для устранения причин заболевания. Пародонтологическое лечение включает несколько этапов:

• профессиональную гигиеническую чистку зубов;
  • вектор-терапию;
  • лазерный кюретаж;
  • закрытый или открытый кюретаж пароонтальных карманов
  • при необходимости хирургическое вмешательство (лоскутные операции)

Для вектор-терапии в «СМ-Стоматология» используют немецкий аппарат Vector. Суть вектор-терапии заключается в щадящем удалении поддесневых зубных отложений и полировке поверхности корня зуба.

Важные отличия вектор-терапии от традиционной ультразвуковой обработки:

• действие на пародонт через водную оболочку суспензии гидроксиапатита — более качественно чистит и полирует поверхность зуба, снижает чувствительность, практически безболезненно;
  • вертикальная обработка параллельно плоскости зуба — безопасно для корня, при этом эффективно удаляет отложения и чистит пародонтальные карманы.

Записаться на вектор-терапию в «СМ-Стоматология»

В «СМ-Стоматология» вас ждут опытные врачи-пародонтологи, владеющие которые владеют инновационнойми методикойами лечения заболеваний болезней пародонта и используют современное немецкое оборудование Vector. Всего за одну процедуру вы забудете о неприятных симптомах пародонтита и предупредите утрату зубов.

Запишитесь на консультацию стоматолога-пародонтолога по круглосуточному телефону в Москве +7 (495) 777-48-06 или через форму обратной связи.

Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону: +7 (495) 777-48-06, а так же заполнив форму:

Цены на вектор-терапию в "СМ-Стоматология"

Наименование услуги Цена (руб.) *
Консультация стоматолога-пародонтолога первичная 1 500 руб.
Обработка с помощью аппарата Вектор (Германия) в области одного зуба 700 руб.

Принимаем к оплате банковские карты VISA, MASTERCARD, MAESTRO

Поиск врача

«СМ-Стоматология» в Старопетровском проезде

Юрченко Наталья Викторовна
Врач стоматолог-терапевт, врач стоматолог-пародонтолог, к.м.н., заведующая отделением стоматологии
Воронцова Елена Валерьевна
Врач-стоматолог, стоматолог-терапевт, стоматолог-пародонтолог
Тюрякова Наталья Александровна
Врач стоматолог-терапевт, врач-пародонтолог
Мартынова Елена Юрьевна
Врач стоматолог-терапевт, врач стоматолог-пародонтолог, врач высшей врачебной категории, к.м.н.
Цанава Тамари Зауриевна
Врач стоматолог-терапевт, врач стоматолог-пародонтолог

«СМ-Стоматология» на ул. Клары Цеткин

Мартынова Елена Юрьевна