Узнать болезнь по симптому


Dentalweek: опыт профессионалов «СМ-Стоматология»

Есть вопросы?
22 февраля 2019
В условиях жесточайшей рыночной конкуренции в сфере частного медицинского бизнеса оставаться первым может не каждый. Здесь выживают только сильные и уверенные в себе игроки: такие, как «СМ-Стоматология». О профессиональных секретах успеха бренда на конференции Dentalweek рассказывали руководители компании.
17 лет работы позволили «СМ-Стоматология» уверенно выбиться в лидеры частных стоматологических услуг. Высокопрофессиональный штат врачей, передовое оборудование международных производителей, комплексный подход к лечению — все это сыграло значимую роль в развитии компании. Однако успех был бы невозможен без оптимизации управленческих процессов и внедрения в практику инновационных методик по работе с персоналом. Именно об этом в рамках интервью рассказывали слушателям и зрителям Dentalweek эксперты «СМ-Стоматология»

12 и 13 февраля в отеле «Корстон» в Москве собрались лидеры стоматологической отрасли из разных регионов России. Сеть стоматологических клиник и отделений «СМ-Стоматология» представляли главный врач Кржижановская Юлия Александровна и директор зуботехнической лаборатории Чернышова Наталия Юрьевна. Интервью затронуло ключевые вопросы построения и ведения стоматологического бизнеса на примере бренда «СМ-Стоматология». Так как он входит в состав холдинга «СМ-Клиника», управленческие процессы здесь выстроены максимально грамотно.

Не секрет, что врач является лицом клиники. Представители сети «СМ-Стоматология» поделились с аудиторией секретами успешной работы персонала — от набора и адаптации до профессионального роста. Направление soft skills, на которое ориентируется международное бизнес-сообщество и холдинг «СМ-Клиника» в том числе, позволяет развивать не только профессиональные, но и коммуникативные навыки сотрудника. Кроме того, руководство бренда рассказали о том, как происходит процесс набора медицинского персонала в клиники, как построена система мотивации в «СМ-Стоматология» и какие возможности профессионального роста существуют в клиниках.

Не менее интересной была сессия, посвященная конкурентным преимуществам бренда. Юлия Александровна и Наталия Юрьевна отметили, что благодаря четкой слаженной работе службы сервиса получается оптимизировать работу с претензиями пациентов и оперативно принимать превентивные меры по сведению клиентского негатива к минимуму. По словам экспертов, большая часть пациентов приходит в клиники по рекомендации, а значит, это уже изначально лояльная аудитория, с которой гораздо проще работать. В конце интервью руководство «СМ-Стоматология» с удовольствием отвечало на вопросы коллег из других регионов.

Конференция Dentalweek стала еще одним мероприятием, где холдинг «СМ-Клиника» смог представить себя в качестве уверенного сильного игрока рынка и выступить экспертом современного частного медицинского бизнеса, которому можно доверять.

Записаться по акции

Запись через сайт является предварительной. Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время для подтверждения записи на прием.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
+7 (495) 777-48-06
9:00 — 21:00