Узнать болезнь по симптому

Dentalweek: опыт профессионалов «СМ-Стоматология»

Есть вопросы?
22 февраля 2019
В условиях жесточайшей рыночной конкуренции в сфере частного медицинского бизнеса оставаться первым может не каждый. Здесь выживают только сильные и уверенные в себе игроки: такие, как «СМ-Стоматология». О профессиональных секретах успеха бренда на конференции Dentalweek рассказывали руководители компании.
17 лет работы позволили «СМ-Стоматология» уверенно выбиться в лидеры частных стоматологических услуг. Высокопрофессиональный штат врачей, передовое оборудование международных производителей, комплексный подход к лечению — все это сыграло значимую роль в развитии компании. Однако успех был бы невозможен без оптимизации управленческих процессов и внедрения в практику инновационных методик по работе с персоналом. Именно об этом в рамках интервью рассказывали слушателям и зрителям Dentalweek эксперты «СМ-Стоматология»

12 и 13 февраля в отеле «Корстон» в Москве собрались лидеры стоматологической отрасли из разных регионов России. Сеть стоматологических клиник и отделений «СМ-Стоматология» представляли главный врач Кржижановская Юлия Александровна и директор зуботехнической лаборатории Чернышова Наталия Юрьевна. Интервью затронуло ключевые вопросы построения и ведения стоматологического бизнеса на примере бренда «СМ-Стоматология». Так как он входит в состав холдинга «СМ-Клиника», управленческие процессы здесь выстроены максимально грамотно.

Не секрет, что врач является лицом клиники. Представители сети «СМ-Стоматология» поделились с аудиторией секретами успешной работы персонала — от набора и адаптации до профессионального роста. Направление soft skills, на которое ориентируется международное бизнес-сообщество и холдинг «СМ-Клиника» в том числе, позволяет развивать не только профессиональные, но и коммуникативные навыки сотрудника. Кроме того, руководство бренда рассказали о том, как происходит процесс набора медицинского персонала в клиники, как построена система мотивации в «СМ-Стоматология» и какие возможности профессионального роста существуют в клиниках.

Не менее интересной была сессия, посвященная конкурентным преимуществам бренда. Юлия Александровна и Наталия Юрьевна отметили, что благодаря четкой слаженной работе службы сервиса получается оптимизировать работу с претензиями пациентов и оперативно принимать превентивные меры по сведению клиентского негатива к минимуму. По словам экспертов, большая часть пациентов приходит в клиники по рекомендации, а значит, это уже изначально лояльная аудитория, с которой гораздо проще работать. В конце интервью руководство «СМ-Стоматология» с удовольствием отвечало на вопросы коллег из других регионов.

Конференция Dentalweek стала еще одним мероприятием, где холдинг «СМ-Клиника» смог представить себя в качестве уверенного сильного игрока рынка и выступить экспертом современного частного медицинского бизнеса, которому можно доверять.

Записаться по акции

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Запись через сайт является предварительной. Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время для подтверждения записи на прием.
+7 (495) 777-48-06
9:00 — 21:00