История успеха в стоматологическом бизнесе

Вернуться к новостям
Дата: 
Поделиться в социальных сетях:
Сеть стоматологических клиник «СМ-Стоматология» — яркий пример того, как можно создать успешный независимый бренд с нуля. Сегодня в нем сочетаются качественное лечение, профессионализм врачей и передовое лечебно-диагностическое оборудование. Однако всего этого было бы невозможно достичь без оптимизированных управленческих решений. Успех «СМ-Стоматология» во многом зависит от грамотного управления персоналом, выстраивания доверительных отношений с пациентами, внедрения инновационных методов лечения, автоматизации и оптимизации всех служб сети.

Об этом на конференции DentalWeek-2019 расскажут главный врач стоматологических центров «СМ-Стоматология», стоматолог-хирург, врач стоматолог-имплантолог, к.м.н. Юлия Александровна Кржижановская и врач стоматолог-ортопед, стоматолог-гнатолог, директор зуботехнической лаборатории, заведующая отделением стоматологии «СМ-Клиника» на ул. Клары Цеткин Наталия Юрьевна Чернышова. DentalWeek — крупнейшая стоматологическая конференция, на которой выступают признанные российские и зарубежные специалисты. В этом году бренд впервые заявлен в качестве участника мероприятия. Для специалистов холдинга большая честь поделиться своим экспертным мнением с профессионалами стоматологической индустрии. Наши врачи в формате интервью ответят на вопросы участников конференции о создании, развитии и продвижении стоматологического бизнеса, базирующегося на заботе о пациенте.
Предыдущая новость Следующая новость