«СМ-Стоматология» на ул. Сенежская

ул. Сенежская, д.1/9, 3 этаж

Часы работы клиники:
с 09:00 до 22:00 по будням, с 09:00 до 21:00 по выходным

В районе метро «Водный стадион» и станции «Коптево» МЦК действует стоматологическое отделение «СМ-Стоматология» на ул.Сенежская, д.1/9, которое предлагает пациентам услуги по следующим направлениям:

• диагностика (панорамный снимок (ортопантомограмма), прицельный снимок, компьютерная диагностика состояния тканей пародонта);
  • терапевтическая стоматология (компьютерная анестезия без боли, микроинвазивные методы лечения кариеса и его осложнений, качественная пломбировка каналов, отбеливание зубов с помощью системы ZOOM, лазерное отбеливание, профессиональная гигиена полости рта);
  • ортопедическая стоматология (все виды керамики, коронки, вкладки, виниры, протезирование на имплантаты, протезирование без обточки зубов, нейлоновые протезы «Valplast» и «Acryfree», сложное протезирование при заболеваниях пародонта);
  • хирургическая стоматология (удаление зубов любой сложности, в том числе зубов мудрости, восстановление утраченной кости, пластика мягких тканей, зубосохраняющие операции);
  • имплантология (имплантация в сложных условиях, при недостатке кости, имплантация при наличии общесоматических заболеваний, использование новейших систем имплантации, большой выбор различных видов имплантов, импланты MIS Израиль, ASTRA TECH Швеция, BIOMED 3i США);
  • ортодонтия (исправление прикуса в любом возрасте, все виды брекет систем, невидимые брекеты, система «INCOGNITO», микроимпланты, лечение без брекетов);
  • пародонтология (компьютерная диагностика заболеваний пародонта (десен и полости рта), терапевтическое и хирургическое лечение заболеваний пародонта, использование диодного лазера «OPUS5»).

«СМ-Стоматология» — стоматологическая клиника в Коптевском районе Москвы (САО).

Удобное расположение стоматологии в северном административном округе, позволяет нашим пациентам удобно добраться, как на личном автомобиле, так и на общественном транспорте .

«СМ-Клиника» на Сенежской, д. 1/9 стала ещё доступнее

От станции метро «Речной вокзал», выход №1 до нашего медицинского центра на улице Сенежская теперь будет ходить бесплатный* автобус. Вы сможете добраться на нём от метро до клиники и обратно.

Это поможет тем, кто не пользуется личным транспортом, а отдаёт предпочтение общественному, доехать с комфортом, без лишних остановок в пути и лишних трат.

* при условии предъявления смс-сообщения о записи на прием от отправителя SMclinic.ru

senejskaia avtobus

Проезд общественным транспортом