Отзыв от 23.07.2017

Человека встречают по улыбке. Именно с ней каждый раз принимают в отделении СМ-Стоматологии на ул.Космонавта Волкова и именно над её созданием и профилактикой блестяще работают профессионалы этой клиники. Помимо высококвалифицированных врачей и умелого вспомогательного персонала, клинику отличает комфортное обустройство, удобное месторасположение, наличие широкого спектра современного оборудования и применение разнообразных практик лечения.
СМ-Клиника на Волкова давно доказала соответствие высокому стандарту качества и несомненно, поддерживает и приумножает звание лучшей стоматологической клиники столицы.

Ответ клиники

Анатолий Евгеньевич, мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь и сервис высокого уровня. Всё это – квалифицированная медицинская помощь врачей и персонала, современное оборудование и материалы, оперативность и внимательность администраторов регистратуры — всё направленно на решение одной задачи – улучшение здоровья наших пациентов. Спасибо за то, что выбираете нашу клинику!

Отзыв от 20.07.2017

Была у прекраснейшего доктора Тамаевой З.В.. Консультация прекрасная, чистка проведена идеально, план лечения составлен! Будем лечить, поэтому еще одним постоянным клиентом стало больше. Спасибо!

Ответ клиники

Дарья Александровна,Ваши слова благодарности обязательно будут переданы Зарине Валерьевне,в ближайшее время. Именно такие отклики мотивируют нас развиваться, становиться все лучше и лучше, и делать как можно больше для наших пациентов, обеспечивая самый лучший сервис и качество медицинских услуг! Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья и всего самого наилучшего!

Отзыв от 07.07.2017

Спасибо большое Шувалову Ю.М. за оказанную помощь. Врач от Бога. Очень внимательный и доброжелательный.

Наталья Михайловна, здравствуйте!
Спасибо Вам за такие добрые слова! Юрий Михайлович будет тронут, прочитав Ваш отзыв. Наши специалисты действительно с душой подходят к каждому пациенту. Мы всегда рады Вам помочь!
С уважением, Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.

Отзыв от 06.07.2017

Хочу поблагодарить СМ-Клинику за отличную работу. Все врачи настоящие профессионалы своего дела. Особенно хочу отметить удобные онлайн сервисы, в них можно записаться к доктору, посмотреть результаты исследования. Большое спасибо всем врачам за работу, особенно Е.В. Беленко, А. П. Леткин, О. Н. Черникова, Ю.М. Шувалов, Т. Сидельнекова.

Ответ клиники

Анастасия Сергеевна, спасибо Вам за тёплые слова в адрес нашей клиники. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь и сервис высокого уровня, в наших клиниках работают профессионалы с большим опытом работы – высококлассные врачи, медицинский персонал, менеджеры. Желаем Вам и Вашим близким хорошего здоровья!
С уважением, Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.

Отзыв от 22.06.2017

Восхищена работой стоматолога - хирурга Черновой С.Л. и Юрченко Н.В. Профессионализм и чуткость к пациенту. Врачи с большой буквы.

Ответ клиники

Марина Валерьевна, добрый день!
Искренне благодарим Вас за обратную связь по работе специалистов нашей стоматологии. Мы рады, что наши врачи оказали Вам качественную медицинскую помощь и подарили Вам положительные эмоции. Мы обязательно передадим Наталье Викторовне и Светлане Львовне Ваши слова благодарности. Будьте здоровы!

Страница 307 из 309

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.