Отзыв от 22.03.2021

С детства боялся сверлить зубы. Думал, уж лучше сразу удалять. Но пока сидел в кресле у Даниила Герольдовоча, так и не понял в какой момент должно уже быть больно. Так и ушёл с вылеченным кариесом. Все четко, аккуратно и безболезненно! Спасибо ему и его веселой ассистентке)

Добрый день, Максим.
Спасибо за оставленный отзыв! У Даниила Герольдовича действительно легкая рука, и все пациента всегда остаются очень довольны его работой! Мы рады, что смогли Вам помочь! Берегите себя и будьте здоровы!

Отзыв от 22.03.2021

В Стоматологии на улице Космонавта Волкова были первый раз. Нам все понравилось, начиная с регистратуры. Девочки в регистратуре Смыслова О. И Брель А. очень внимательные, все расскажут, готовы помочь в любом вопросе. Доктор Овчинникова Д.А. очень милая и приветливая.Профессионал своего дела, умеет найти подход к ребёнку. Также хочу отметить работу ассистента Виктории - очень внимательная. Всем рекомендую СМ-Стоматологию!

Ответ клиники

Вера Викторовна, добрый день.
Большое спасибо за тёплые слова и доброе отношение к нашему врачу, персоналу и клинике. Овчинникова Дарья Алексеевна - врач с большим опытом и любовью к своей профессии! Мы очень рады, что смогли помочь Вам!
Будьте здоровы и всегда в хорошем настроении!

Отзыв от 19.03.2021

Мы попали к Гребенниковой Елене Юрьевне по рекомендации друзей. Ситуация у нас была сложная:

дочке трех лет начали лечить пульпит в районной стоматологии, там ей удалили нерв без анестезии. Ребенку было очень больно и после этого она стала панически бояться стоматологов, не открывала рот даже для осмотра. Зуб остался не долеченным, открытым!

Пока мы бегали по частным клиникам, всеми способами уговаривая ребенка полечить зуб, случилось воспаление - раздуло щеку, поднялась высокая температура, малышка плакала от боли.

Острое воспаление случилось в воскресенье вечером, а накануне в пятницу мы впервые были у Елены Юрьевны. На консультации с ней приняли решение о лечении зубов под общим наркозом. Елена Юрьевна подробно рассказала, как проходит операция, как и какие зубы она будет лечить, рассчитала максимальную стоимость лечения.Мы пообщались с анестезиологом. Операцию планировали в ближайшие недели, но воспаление случилось через два дня.

В воскресенье я написала Елене Юрьевне о нашей ситуации (врач оставила нам свой телефон для связи!). Елена Юрьевна перезвонила, расспросила про состояние ребенка, назначила антибиотики, сказала, как обрабатывать больной зуб, чтобы снять острое воспаление. Только благодаря этим оперативным действиям врача (в ее выходной!), у нас все закончилось благополучно.

До того, как написать Елене Юрьевне, я звонила в неотложную стоматологическую помощь - там сказали, что в нашей ситуации ребенку могут помочь, только удалив больной зуб, при том, что анестезия при воспалении не действует, то есть наживую (методом удерживания ребенка).

Кроме того, что доктор помогла нам в критический момент, назначив лечение антибиотиками, она добилась того, чтобы нашу дочь взяли на операцию в ближайшее время. Несмотря на то, что записи на операцию не было на две недели вперед, клиника приняла решение о внеплановой операции (третей за день, обычно берут не больше двух).

За два дня приема антибиотиков состояние дочки стабилизировалось, мы сдали необходимые анализы и приехали на операцию. Она продолжалась три часа.Удалили 2 зуба, на один поставили коронку, вылечили кариес передних зубов. Улыбка теперь голливудская). Лечение выполнено очень качественно и, что немаловажно для девочки, красиво!!!

Во время операции врач выходила к нам, чтобы взять согласие на дополнительные манипуляции (например, согласие на установку коронки), поддерживала нас.

Я долго не могла собраться, чтобы написать отзыв - в виду того, что все это приключение было для нашей семьи сильным стрессом. Но я каждый день, когда чищу зубки моей малышке, вспоминаю добрым словом нашего врача - Гребенникову Елену Юрьевну. Теперь мы рекомендуем ее друзьям) и собираемся на плановый осмотр :)

Екатерина, добрый день.
Огромное Вам спасибо за такой подробный отзыв, спасибо, что вы поделились своим опытом обращения в нашу клинику! Мы всегда очень стараемся найти возможные варианты и помочь нашим пациентам оперативно и качественно. Елена Юрьевна - не только профессиональный специалист с большим опытом работы, но и неравнодушный человек! Мы очень рады были помочь Полине! От души желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья!

Отзыв от 19.03.2021

Хотела от всей души поблагодарить Арсена Владиславовича!!! Это нереально крутой врач. Сегодня Арсен Владиславович поставил мне 4 имплантата и вырвал 2 зуба мудрости. Если честно, то я прям боялась, хотя, конечно, я не из пугливых. В общем, я просто ничего вообще не почувствовала. Я не могла даже подумать, что такое возможно. Это удивительный человек. И также хотела отметить очень трепетное отношение к пациенту. Это просто идеально! Спасибо Вам большое, Арсен Владиславович. Вы - лучший!

Добрый день, Юлия.
Огромное Вам спасибо за высокую оценку работы нашего врача. Арсен Владиславович - очень опытный врач, у него легкая рука и потрясающие результаты! Мы очень рады, что смогли Вам помочь! Крепкого Вам здоровья!
Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А

Отзыв от 17.03.2021

Благодарен своему лечащему ортопеду Сергею Юрьевичу Ронжину за его профессионализм,качественную работу,легкую руку.Ассистенту Валентине,регистратуре спасибо за внимание, вежливость.

Добрый день, Александр.
Выражаем Вам благодарность за оставленный отзыв.
Ронжин Сергей Юрьевич действительно высококлассный специалист, у него лёгкая рука и поразительные результаты. Мы очень рады, что вы остались довольны работой нашего врача!
Желаем Вам крепкого здоровья и всегда хорошего настроения!

Страница 146 из 203

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.