Обратилась в СМ Стомалогию за услугой профессиональной гигиены, процедуру проводила Тюрякова Н. А., я осталась разочарована. Врач потратил на процедуру считанные минуты, даже не везде прошлась Airflow. Обычно после проф чистки эмаль кажется более светлой, есть ощущение чистоты, но не в этот раз. Более того, когда я воспользовалась зубной нитью дома, оказалось что мягкий налет и остатки еды между зубами остались на месте. Ассистент врача очень грубо и неаккуратно работала слюноотсосом, пару раз сильно ткнула им мне в горло. Во время процедуры и врач и ассистент очень много били мне по зубам приборами, такая неаккуратная работа.
Тюрякова Н. А. Большую часть времени приема потратила на то, что бы оценить фронт работы ей «на будущее»: когда я встала из кресла она мне вручила план лечения стоимостью почти 200 тысяч. После снимка стало понятно - есть маленький кариес в одном месте, остальное, это просто рекомендация заменить старые пломбы на новые, хотя в плане они значиться как «лечение глубокого кариеса».
Я была бы не против что-то поменять, но не у врача, который даже с гигиеной не справился и преследует цель заработать в ущерб оказанию качественной услуги.
Хочу выразить огромную благодарность доктору Романовой Е.А. за высокий профессионализм и за человеческие качества. Спасибо Вам огромное!!! Так же хочу поблогадарить ассистента Мамасалиеву Б.К. за за терпение и вежливость во время приема. Спасибо большое девушкам администраторам за внимательность и компетентность Мусиной Л.Р. и Джалаловой С.Д.
Хочу выразить огромную благодарность Анастасии Ревазовне. Наблюдаюсь у нее уже более двух лет и хочу отметить невероятный профессионализм и высокое качество лечения. Она всегда крайне вежлива и внимательна к ощущениям пациента. По этой причине, каждый прием проходит крайне приятно и я с удовольствием прихожу вновь
Здравствуйте, Максим.
Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы нашли такого замечательного доктора, как Анастасия Ревазовна, и что Ваше наблюдение длится уже более двух лет.
Для нас очень ценно, когда пациенты отмечают не только высокое качество лечения, но и такие важные аспекты, как вежливость, внимательность и приятная атмосфера на приеме. То, что Вы с удовольствием приходите вновь, – это лучшее подтверждение тому, что мы движемся в правильном направлении.
Спасибо за Ваши добрые слова и за то, что Вы с нами! Желаем Вам здоровья и отличного самочувствия!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.
Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.
В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.