Отзыв от 04.05.2023

Попала к Мартыновой Елене Юрьевне с длительной болью в зубе. Боль гуляла по нижней части и я не могла понять даже, какой зуб дает такое состояние. Елена Юрьевна окутала меня заботой и профессионализмом. Сразу выбрали тактику, достали из канала осколки инструмента, которые 10 лет назад оставил другой доктор. Все было не больно, комфортно, уютно, и как результат-боль ушла на следующий день. Елена Юрьевна тот доктор, к которому хочется приходить и с кем не страшно и не больно.

Отзыв от 02.05.2023

Хотим выразить огромную благодарность Людмиле Евгеньевне Шемякиной за ее высокий профессионализм, доброе и чуткое отношение к нашему ребенку. Благодаря ее умению договориться даже с самыми большими трусишками, наш ребенок теперь с удовольствием идет к стоматологу. Она уделяет большое внимание каждому аспекту лечения и уверенно владеет современными методиками и технологиями.
Также хотим отметить чуткое общение анестезиолога Филиппа Романовича Степанова с нашим ребенком. Он очень мягко и внимательно вводил ребенка в наркоз, чтобы у нашего ребенка не остались отрицательные воспоминания. Доктор также внимательно выводил нашего ребенка из наркоза.
Мы остались очень довольны профессиональной работой ортопеда Колесова Павла Андреевича. После установки постоянных коронок у ребенка не было никакого дискомфорта, что было очень приятно. Доктор очень внимательно выслушал все наши вопросы и подробно ответил на них.
Выражаем свою искреннюю благодарность Шемякиной Людмиле Евгеньевне, Степанову Филиппу Романовичу и Колесову Павлу Андреевичу за их профессионализм, заботу и внимательное отношение к нашему ребенку, а также безупречное выполнение своих обязанностей. Мы очень ценим их работу и теперь рекомендуем их всем своим друзьям и знакомым.

Добрый день, Марина.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что смогли Вам помочь, и Вы остались довольны визитом в нашу клинику! Крепкого Вам здоровья и всех благ! Для нас это самое главное.

Отзыв от 01.05.2023

Невероятная, чудесная доктор, посещали ранее 4-х стоматологов, никто не мог найти подход, эта врач с чудесной энергетикой и видно опыт и подход к детям, ребенок был как завороженный (5 лет ребенку), все с элементами игры,я как мама в восторге от врача. Ребенок сказал — у этого доктора вылечу все зубы, все без слез и страха.

Отзыв от 28.04.2023

Хочу выразить благодарность Кристине Александровне за высокий профессионализм в её работе.

Очаровательный доктор!
Очень внимательный врач, аккуратно и качественно выполняет свою работу, даёт нужные рекомендации.

Добрый день, Сергей.
Выражаем Вам огромную благодарность за то, что Вы нашли время написать такой подробный и полный добрых слов отзыв в адрес нашего врача! Это очень ценно, что в лице Кристины Александровны Вы нашли своего врача. А нам вдвойне приятно, что Ваш выбор пал именно на нашу клинику!

Отзыв от 27.04.2023

Хочу выразить своё восхищение работой хирурга Мартиросова Гранта Арамовича, которой удалил мне две нижние восьмёрки летом 2021 года. А ещё он стал моей музой и сочинила песню.

Добрый день, Екатерина.
Спасибо за то, что выбираете нашу клинику! Мы работаем на благо пациентов!
Желаем Вам хорошего здоровья и всегда рады помочь!

Страница 62 из 204

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.