Профилактический осмотр

Любое лечение в стоматологии начинается с осмотра у специалиста — это первый и самый важный этап в диагностике стоматологических заболеваний. Врач беседует с пациентом и выясняет его жалобы. Затем осматривает полость рта и зубы, проводит пальпацию мягких тканей, жевательных мышц и области височно-нижнечелюстного сустава. Это позволяет обнаружить на самой ранней стадии патологические процессы, такие как кариес, пульпит, периодонтит, пародонтит, мышечно-суставные дисфункции, связанные с патологией прикуса.

Проходить профилактический осмотр у врача-стоматолога рекомендуется каждые полгода, даже если человека не беспокоят боль, запах изо рта и другие неприятные симптомы.

Диагностический осмотр стоматолога в «СМ-Стоматология»

В профилактический осмотр стоматолога в «СМ-Стоматология» входят осмотр полости рта, пальпация жевательных мышц, височно-нижнечелюстного сустава, осмотр лица в профиль и в фас, фотографирование лица и полости рта во всех положениях.

Осмотр позволяет поставить предварительный диагноз, который потом подтверждается рентгенологическим исследованием. При необходимости врач-стоматолог также назначает дополнительные исследования (МРТ, КТ, радиовизиографию, ортопантомограмму и др.), чтобы составить предварительный план лечения и определить, к какому специалисту лучше направить пациента для комплексного лечения. Например, в случае выявления кариеса и его осложнений пациенту необходима консультация к стоматолога-терапевта для терапевтического и эндодонтического лечения. При отсутствии зубов, сколах на зубах и необходимости протезирования пациент направляется к стоматологу-ортопеду. Нарушениями прикуса занимается ортодонт. Также возможна совместная консультация терапевта и хирурга, когда решается вопрос, оставить или удалить зуб — в этом случае пациенту необходимо дополнительное рентгенологическое обследование.

Диагностический осмотр стоматолога позволяет определить, какое лечение и у какого специалиста требуется пациенту.

Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Как часто нужно делать профилактический осмотр у стоматолога и почему?

Профилактический осмотр стоматолога требуется каждому человеку примерно один раз в полгода, даже если его ничего не беспокоит.

Стоматологические заболевания развиваются быстро. А первые признаки, которые могут быть заметны визуально, проявляются как раз в течение 6 месяцев.

План профилактического осмотра ребенка у стоматолога состоит из более частых визитов. Детям желательно бывать у врача раз в три месяца. Благодаря регулярным осмотрам у стоматолога можно выявить кариес и другие заболевания на начальном этапе, когда для их лечения можно применить щадящие безболезненные методы.

Кому нужно посещать стоматолога для диагностики чаще планового осмотра

Посещать стоматолога требуется чаще, если:

• имеется генетическая склонность к различным заболеваниям полости рта (кариесу, пародонтиту и т.д.);
  • у пациента высокая чувствительность зубов;
  • есть проблемы с эмалью;
  • при наличии съемных или несъемных протезов;
  • при ношении брекетов.

В каждом конкретном случае врач составит для пациента индивидуальный план профилактического осмотра.

Если у вас остались вопросы или вы хотите записаться на прием к специалисту, звоните по телефону +7 (495) 777-48-06 или заполните форму. Мы работаем для вас с 09:00 до 21:30 по будням и с 09:00 до 21:00 по субботам и воскресеньям без перерывов и выходных.

Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону: +7 (495) 777-48-06 или заполнив форму обратной связи.

Колобаев Кирилл Александрович
Стоматолог-ортопед
Стаж:
лет
Отзывы:
м. Балтийская
м. Водный стадион
Врачи не найдены. Измените параметры фильтрации.
Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Цены на профилактический осмотр стоматолога в "СМ-Стоматология"

Консультации
Консультация стоматолога-терапевта первичная
1 500 руб.
Консультация стоматолога-терапевта повторная
800 руб.

С полным прайс-листом можно ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону +7 (4962) 63-86-87

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону +7 (4962) 63-86-87.

Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.