Консультация стоматолога-пародонтолога

Стоматолог-пародонтолог – это врач, который занимается лечением заболеваний пародонта – тканей, окружающих зубы, и слизистой оболочки полости рта.

В каких случаях нужна консультация пародонтолога?

К врачу-пародонтологу необходимо обращаться при следующих симптомах:

• болевые ощущения в области десен;
  • кровоточивость десен;
  • воспаление, покраснение десен;
  • неприятных запах изо рта;
  • отложение зубного камня.

Наиболее частой жалобой пациентов является кровоточивость десен, что может свидетельствовать как о начинающемся, так и о запущенном воспалительном процессе. Помимо этого, к стоматологу-пародонтологу обращаются со следующими жалобами:

• ощущается неприятный запах изо рта;
  • появляются промежутки между зубами;
  • наблюдается подвижность зубов;
  • присутствуют боли в десне.
Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Консультация стоматолога-пародонтолога в «СМ-Стоматология»

Этап 1. Осмотр и диагностика

Прием пародонтолога начинается с выяснения жалоб, уточнении времени появления первых признаков заболевания и визуального осмотра полости рта пациента. В зависимости от жалоб и состояния зубов и десен врач рекомендует дополнительные методы обследования: рентгенологическое исследование для оценки состояния костной ткани, при необходимости назначает анализ крови. Доктор составляет предварительный план лечения. Так же на первом приеме проводится коррекция индивидуальной гигиены полости рта. Врач рассказывает и показывает, как правильно чистить зубы, дает рекомендации чем чистить, чтобы в полости рта образовывалось меньше зубного налета.

Этап 2. Профессиональная гигиена полости рта

Врач рекомендует проводить профессиональную гигиену полости рта каждому пациенту индивидуально. Она необходима для удаления мягких и твёрдых зубных отложений, которые являются причиной воспалительных заболеваний пародонта.
Профессиональная гигиена заключается в снятии твердых зубных отложений с помощью ультразвука, после чего, используя порошок и жидкость (система Air Flow), удаляется пигментированный и мягкий налет со всех поверхностей зубов. В завершении зубы полируются специальной щеткой с пастой и покрываются защитным лаком.

Этап 3. Пародонтологическое лечение

После профессиональной гигиены врач назначает визит для проведения дополнительной диагностики – составления пародонтограммы, которая позволяет оценить глубину пародонтальных карманов, подвижность зубов, открытые участки корней, кровоточивость десны, нагноение. И на основе этого составляется окончательный план лечения. Возможно, патологический процесс только начался, и остановить его удаётся благодаря регулярной профессиональной гигиене полости рта и полноценной домашней гигиене. Если воспаление перешло на кость, то может понадобиться вектор-терапия или лазерное лечение.

Этап 4. Осмотр специалистов

Иногда во время консультации врача-пародонтолога выясняется, что причиной воспалительного процесса является не только зубной камень, а также кариозные полости, нависающие края пломб и коронок, неправильный прикус, разрушенные зубы, прорезающиеся зубы мудрости. В таких случаях врач-пародонтолог рекомендует обратиться к профильному специалисту: стоматологу-терапевту, хирургу, ортопеду или ортодонту.

Получить консультацию пародонтолога в Москве можно в любой клинике или отделении сети «СМ-Стоматология».

Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону: +7 (495) 777-48-06 или заполнив форму обратной связи.

Врачи не найдены. Измените параметры фильтрации.
Наш сотрудник ответит вам в ближайшее время.

Цены на консультацию пародонтолога в Москве

Консультации
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-пародонтолога первичный
1 700 руб.

С полным прайс-листом можно ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону +7 (4962) 63-86-87

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону +7 (4962) 63-86-87.

Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.