Консультация стоматолога-пародонтолога

Консультация стоматолога-пародонтолога фото

Стоматолог-пародонтолог – это врач, который занимается лечением заболеваний пародонта – тканей, окружающих зубы, и слизистой оболочки полости рта.

В каких случаях нужна консультация пародонтолога?

К врачу-пародонтологу необходимо обращаться при следующих симптомах:

• болевые ощущения в области десен;
  • кровоточивость десен;
  • воспаление, покраснение десен;
  • неприятных запах изо рта;
  • отложение зубного камня.

Наиболее частой жалобой пациентов является кровоточивость десен, что может свидетельствовать как о начинающемся, так и о запущенном воспалительном процессе. Помимо этого, к стоматологу-пародонтологу обращаются со следующими жалобами:

• ощущается неприятный запах изо рта;
  • появляются промежутки между зубами;
  • наблюдается подвижность зубов;
  • присутствуют боли в десне.

Консультация стоматолога-пародонтолога в «СМ-Стоматология»

Этап 1. Осмотр и диагностика

Прием пародонтолога начинается с выяснения жалоб, уточнении времени появления первых признаков заболевания и визуального осмотра полости рта пациента. В зависимости от жалоб и состояния зубов и десен врач рекомендует дополнительные методы обследования: рентгенологическое исследование для оценки состояния костной ткани, при необходимости назначает анализ крови. Доктор составляет предварительный план лечения. Так же на первом приеме проводится коррекция индивидуальной гигиены полости рта. Врач рассказывает и показывает, как правильно чистить зубы, дает рекомендации чем чистить, чтобы в полости рта образовывалось меньше зубного налета.

Этап 2. Профессиональная гигиена полости рта

Врач рекомендует проводить профессиональную гигиену полости рта каждому пациенту индивидуально. Она необходима для удаления мягких и твёрдых зубных отложений, которые являются причиной воспалительных заболеваний пародонта.
Профессиональная гигиена заключается в снятии твердых зубных отложений с помощью ультразвука, после чего, используя порошок и жидкость (система Air Flow), удаляется пигментированный и мягкий налет со всех поверхностей зубов. В завершении зубы полируются специальной щеткой с пастой и покрываются защитным лаком.

Этап 3. Пародонтологическое лечение

После профессиональной гигиены врач назначает визит для проведения дополнительной диагностики – составления пародонтограммы, которая позволяет оценить глубину пародонтальных карманов, подвижность зубов, открытые участки корней, кровоточивость десны, нагноение. И на основе этого составляется окончательный план лечения. Возможно, патологический процесс только начался, и остановить его удаётся благодаря регулярной профессиональной гигиене полости рта и полноценной домашней гигиене. Если воспаление перешло на кость, то может понадобиться вектор-терапия или лазерное лечение.

Этап 4. Осмотр специалистов

Иногда во время консультации врача-пародонтолога выясняется, что причиной воспалительного процесса является не только зубной камень, а также кариозные полости, нависающие края пломб и коронок, неправильный прикус, разрушенные зубы, прорезающиеся зубы мудрости. В таких случаях врач-пародонтолог рекомендует обратиться к профильному специалисту: стоматологу-терапевту, хирургу, ортопеду или ортодонту.

Получить консультацию пародонтолога в Москве можно в любой клинике или отделении сети «СМ-Стоматология». Если вас беспокоит кровоточивость десен, подвижность зубов, боли в деснах или имеются другие жалобы, связанные с пародонтом, обращайтесь к врачам-пародонтологам «СМ-Стоматология». Записывайтесь на прием в удобное для вас время по телефону +7 (495) 777-48-06.

Узнать подробности и записаться на консультацию специалиста вы можете по телефону: +7 (495) 777-48-06, а так же заполнив форму:

«СМ-Стоматология» в Старопетровском проезде

Юрченко Наталья Викторовна
Стоматолог-терапевт, стоматолог-пародонтолог, стоматолог-ортодонт, к.м.н., заведующая отделением стоматологии
Тюрякова Наталья Александровна
Стоматолог-терапевт, пародонтолог
Мартынова Елена Юрьевна
Стоматолог-терапевт, стоматолог-пародонтолог, врач высшей врачебной категории, к.м.н.
Цанава Тамари Зауриевна

«СМ-Стоматология» на ул. Сенежская

Юрченко Наталья Викторовна
Жукова Ирина Петровна
Стоматолог-терапевт, парадонтолог
Романова Елизавета Александровна

«СМ-Стоматология» на ул. Ярославская

Даурбеков Ислам Исропилович
Стоматолог-хирург, стоматолог-имплантолог, врач стоматолог-пародонтолог
Кадиева Ният Мукаиловна
Стоматолог-терапевт, стоматолог-пародонтолог. Заведующая отделением стоматологии в «СМ-Клиника» на ул. Ярославская

«СМ-Стоматология» на ул. Новочеремушкинская

Иевлева Лилия Николаевна

«СМ-Стоматология» на Волгоградском проспекте

Верещака Денис Николаевич
Ростовенко Инна Ивановна
Стоматолог-терапевт, стоматолог-пародонтолог, стоматолог-хирург, заведующая отделением стоматологии

«СМ-Стоматология» на ул. Ярцевская

Чередниченко Виктория Александровна
Стоматолог-терапевт, стоматолог-пародонтолог. Заведующая стоматологическим отделением в «СМ-Стоматология» на ул. Ярцевская

Цены на консультацию стоматолога-пародонтолога в "СМ-Стоматология"

Наименование услуги Цена (руб.) *
Консультация стоматолога-пародонтолога первичная 1 500 руб.

Принимаем к оплате банковские карты VISA, MASTERCARD, MAESTRO