Отзыв от 15.11.2017

Очень приветливые, а главное профессионалы своего дела доктора Серегина И.В. и Шувалов Ю.М.

Ответ клиники

Герман Всеволодович, добрый день!
Спасибо Вам большое за то, что поделились с нами Вашим мнением по поводу работы наших специалистов. Были искренне рады Вам помочь! Крепкого Вам здоровья!

Отзыв от 30.10.2017

Выражаю глубокую признательность врачам Черновой Светлане Львовне и Брюхатову Александру Николаевичу за высокий профессионализм и чуткое отношение к своей работе и к пациентам.

Ответ клиники

Сергей Михайлович, спасибо за Ваш отзыв! Нам не только очень приятно слышать слова благодарности от наших пациентов, но и очень важно знать Ваше мнение для того, чтобы становиться лучше.
Большое Вам спасибо! Желаем Вам хорошего здоровья!

Отзыв от 29.10.2017

Очень люблю эту Клинику, часто пользуюсь услугами данной компании. От всего сердца хочу поблагодарить отзывчивых врачей, в особенности Юрченко Н., Медведеву Е., Колобаева К. и всех всех всех. Так же хочется отметить работу регистратуры, красивых и приветливых девушек. Спасибо

Здравствуйте, Алина Вячеславовна!
Спасибо Вам за тёплые слова в адрес нашей клиники.
В нашей клинике работают профессионалы с большим опытом работы и высококлассные врачи. Мы стремимся сделать наших клиентов здоровыми!

Отзыв от 27.10.2017

Здравствуйте, Алина Вячеславовна!
Спасибо Вам за тёплые слова в адрес нашей клиники.

Отзыв от 24.10.2017

Хочу поблагодарить врачей Медведеву Е.В., Брюхатова А.Н., Тюрякову Н.А. за их прекрасную работу.
Хорошее отношение, внимательный персонал. Лечу зубы в этой клинике уже 10 лет. Работой врачей
довольна. Огромное спасибо всему коллективу!

Ольга Владимировна, здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Очень рады, что работа, проведенная нашими специалистами, вызвала у Вас положительные эмоции и порадовала положительными результатами. Обязательно зачитаем Ваш отзыв на ближайшей медицинской конференции. Для нас очень важно мнение наших дорогих пациентов. Крепкого Вам здоровья и побольше улыбок!

Страница 198 из 207

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.