Отзыв от 13.10.2017

Хочу поблагодарить врачей Медведеву Е.В., Брюхатова А.Н., Тюрякову Н.А. за их прекрасную работу.
Хорошее отношение, внимательный персонал. Лечу зубы в этой клинике уже 10 лет. Работой врачей
довольна. Огромное спасибо всему коллективу!

Ответ клиники

Ольга Владимировна, здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Очень рады, что работа, проведенная нашими специалистами, вызвала у Вас положительные эмоции и порадовала положительными результатами. Обязательно зачитаем Ваш отзыв на ближайшей медицинской конференции. Для нас очень важно мнение наших дорогих пациентов. Крепкого Вам здоровья и побольше улыбок!
С уважением,
Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.

Отзыв от 08.10.2017

Спасибо доктору Галушко А.В. - все подробно рассказал, развеял страхи. Администраторы Анна и Яна очень приветливые, улыбчивые. Сервис на высшем уровне!

Ответ клиники

Иван Николаевич, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный Вами отзыв. Мы были искренне рады Вам помочь, и в случае необходимости Вы всегда можете на нас положиться. Крепкого Вам здоровья и побольше улыбок в жизни!
С уважением,
Главный врач «СМ-Стоматология» Кржижановская Ю.А.

Отзыв от 09.09.2017

Сегодня были на приеме у Серкова В.Н. Хочу сказать большое спасибо за терпение! Сын боялся и долго собирался с мыслями на коррекцию уздечки верхней губы. Все прошло быстро и совсем не больно! Спасибо!

Отзыв от 05.09.2017

Благодарю за высоко профессиональную и качественную работу в отношении моего 5-ти месячного ребенка. Без слез, без печали, без последствий. Так держать, мистер Серков и Ко!

Отзыв от 05.09.2017

Благодарим доктора Серкова Виктора Николаевича за профессионализм и четкость. Спасибо, доктор!

Страница 200 из 207

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.