Отзыв от 08.10.2023

Хочу выразить большую благодарность лечащему врачу стоматологу Кузнецовой Елене Викторовне за очень чуткое, внимательное и добросовестное отношение к работе. Удивительно как в такой хрупкой, очаровательной женщине сочетается высокий профессионализм, терпеливость и настолько внимательное отношение к людям. Здоровья Вам хорошего, творческих и профессиональных успехов в работе.

Отзыв от 06.10.2023

Хочу выразить благодарность Уригаевой Софье Ревазовне. Ходим к доктору не первый раз. Лечение всегда проходит чудесно ребенок без страха всегда возвращается в клинику. Спасибо всему персоналу и нашему доктору. Вы лучшие

Отзыв от 02.10.2023

Были впервые в вашей клинике, ребёнок очень боится мед. учреждений и врачей, врач быстро установил контакт с ребёнком, успокоил, сделал свою работу на столько филигранно, что ребёнок даже не понял, что удалили зуб. Персонал вежливый, всё очень понравилось, у нас большой опыт платных клиник, есть с чем сравнить, но в след. раз только к этому доктору. Успехов в работе и процветания!

Ответ клиники

Добрый день, Инна Вячеславовна!
Мы искренне рады, что Вы остались довольны внимательным и чутким отношением стоматолога Владислава Андреевича, и доктор нашел подход к ребенку. Обязательно передадим врачу Ваши слова.
Желаем Вам и всей семье хорошего здоровья и красивых улыбок!

Отзыв от 29.09.2023

Здравствуйте!
Записывался на удаление двух «восьмерок».
В кресле стоматолога всегда хочется скорее из него выбраться и чтобы без боли.
С хирургом Чавдаровым Антоном Сергеевичем у меня так и получилось!
С результатом!
Огромная ему благодарность!
Во время удаления боли не было совсем! Манипуляции практически не ощущались – настолько все действия были точными, выверенными. В паре с ассистентом, Светланой Михайловной – абсолютное понимание и слаженность.
Вся атмосфера – дружелюбная, располагающая.
Рекомендации понятные и исчерпывающие.
Результат – великолепный! И быстрый!
Антон Сергеевич Чавдаров –профессионал высочайшего уровня!
Буду рекомендовать!

Добрый день, Игорь!
Спасибо за Ваш теплый отзыв и высокую оценку работы нашего врача. Мы очень рады, что профессионализм и внимательный подход Чавдарова Антона Сергеевича помогли в решении вопроса Вашего здоровья. С радостью передадим специалисту Ваши пожелания и слова благодарности.
Желаем здоровья!

Отзыв от 22.09.2023

Моя глубокая благодарность и нижайший поклон Владимиру Владимировичу Бакуцкому. Высочайший профессионализм, желание помочь, умение сопереживать пациенту дорогого стоит. Кроме того, доброжелательность, мягкое, доверительное общение, понимание боязни боли у каждого в стоматологическом кресле. Всем бы быть такими врачами! Здоровья Вам, уважаемый Владимир Владимирович и наилучшие пожелания.
Ольга Львовна

Здравствуйте, Ольга Львовна.
Владимир Владимирович - доктор-золотые руки! И коллектив нашей клиники ценит его как классного специалиста и прекрасного человека. Он один из ведущих специалистов наших клиник, врач, который работает с душой на благо своих пациентов. Мы очень рады, что смогли Вам помочь!
Желаем Вам хорошего здоровья и всего самого лучшего!

Страница 36 из 199

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.