Оставить отзыв Написать руководителю Службы клиентской поддержки
24.10.2017
Выражаю большую благодарность Колобаеву К.А., Мартыновой Е.Ю., Медведевой Е.В. Очень приятно посещать Вашу стоматологию.
Здравствуйте, Ирина Юрьевна!
Спасибо Вам за тёплые слова! Очень рады, что смогли помочь Вам! Берегите себя и будьте здоровы!
23.10.2017
Очень рада, что судьба привела меня в такую по-настоящему "клинику современной медицины". Отличное обслуживание, замечательное оборудование, и самое главное добродушный, вежливый и очень высоко квалифицированный персонал - врачи Юрченко Н.В., Брюхатов А.Н., Чернова С.Л. А так же их помощницы - это настоящие добрые сестры милосердия. Не могу не отметить и администраторов, особенно Коваленко Д.А. - ведь прием и настрой на лечение и первое впечатление начинается с них. Всем огромное спасибо! Хожу сюда с удовольствием. Надеюсь, что и конечный результат не разочарует.
Лариса Юрьевна, добрый день!
Спасибо Вам большое за такой насыщенный и эмоциональный отзыв. Мы искренне рады, что атмосфера нашей клиники вызвала у Вас положительные и светлые эмоции. Специально для Вас мы подобрали команду настоящих профессионалов, готовых применить все свои силы и навыки ради Вашего здоровья. Ежедневно мы прикладываем максимум усилий для поддержания высокого качества сервиса и медицинского обслуживания. От всего сердца желаем Вам крепкого здоровья, больше улыбок и ярких впечатлений в жизни!
18.10.2017
Благодарна за отзывчивое и теплое отношение врачей: Гарибян, Казакова и ассистента Мамасалиеву.
Оксана Вадимовна, добрый день!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес специалистов нашей стоматологии. Обязательно передадим Ваши слова. Вы вдохновляете нас на новые достижения! Крепкого Вам здоровья!
16.10.2017

Здравствуйте, Ирина Юрьевна!
14.10.2017
Лариса Юрьевна, добрый день!

Оставить отзыв

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Ваши персональные данные не будут использованы для спамовой рассылки и не попадут в открытый доступ и не будут переданы третьим лицам.

Уважаемые посетители, большая просьба при написании отзыва, заполнять все поля формы и указывать адрес электронной почты для связи.

В противном случае администрация клиники не сможет отреагировать на оставленную информацию и связаться с вами для решения возникших вопросов.